Прочитайте отрывок из сказки А.Н. Островского «Снегурочка» Весна-Красна спускается на Красную горку в сопровождении птиц
Весна-Красна
В урочный час обычной чередою
Являюсь я на землю берендеев.
Нерадостно и холодно встречает
Весну свою угрюмая страна.
Печальный вид: под снежной пеленою
Лишенные живых, веселых красок,
Лишенные плодотворящей силы,
Лежат поля остылые. В оковах
Игривые ручьи, — в тиши полночи
Не слышно их стеклянного журчанья.
Хоть стыдно мне, а надо признаваться
Пред птицами. Сама я виновата,
Что холодно и мне, Весне, и вам.
Шестнадцать лет тому, как я для шутки
И теша свой непостоянный нрав,
Изменчивый и прихотливый, стала
Заигрывать с Морозом, старым дедом,
Проказником седым; и с той поры
В неволе я у старого. Мужчина
Всегда таков: немножко воли дай,
А он и всю возьмет, уж так ведется
От древности. Оставить бы седого,
Да вот беда, у нас со старым дочка —
Снегурочка. В глухих лесных трущобах,
В нетающих лядинах возвращает
Старик свое дитя. Любя Снегурку,
Жалеючи ее в несчастной доле,
Со старым я поссориться боюсь;
А он и рад тому — знобит, морозит
Меня, Весну, и берендеев. Солнце
Ревнивое на нас сердито смотрит
И хмурится на всех; и вот причина
Жестоких зим и холодов весенних.
Дрожите вы, бедняжки? Попляшите,
Согрейтесь! Видала я не раз,
Что пляскою отогревались люди.
Хоть нехотя, хоть с холоду, а пляской
Отпразднуем прилет на новоселье.
2.Каким образом изобразительные средства понять идею произведения? Докажите примерами из отрывка (не менее 3)
Что надо что-то делать, что нельзя смириться с тем, как устроен мир, нельзя жить по законам этого несправедливого мира, где законы вынуждены нарушать ради того, чтобы накормить детей - как дочь Мармеладова Соня пошла на панель, нарушив закон прилиного поведения для женщины.
И то, что он задумал - одним махом, совершив ПРЕСТУПЛЕНИЕ, убив старуху-процентщицу, облагодетествовать потом на её деньги нуждающихся - НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
Ну, а если отвечать по тесту - то "Г", он он обрван и искажает то, что в романе.
Извините!
Фауст был сам отчасти виноват в смерти Гретхен. Гёте избрал трагический сюжет потому, что хотел поставить своих читателей перед лицом самых тяжёлых фактов жизни. Он видел свою задачу в том, чтобы возбудить внимание к нерешённым и трудным во жизни.
Раскрыты во биография и творчество И.В. Гёте; история написания трагедии «Фауст»; народные истоки произведения, переосмысление их Гёте; отражение в системе образов трагедии осмысления писателем различных жизненных ценностей, три временных плана изображения жизни в произведении.
Гете искренне и твердо верил в торжество разума на земле.
Во которые поставил автор, не утратили свое значение за столетия