прочитайте отрывок из стихотворения А.С Пушкина "зимний вечер" соотнеси названия изобразительных средств и фигур поэтического синтаксиса с примерами из текста
Медведь в сказках представляет собой воплощение грубой силы. Иногда он свиреп, иногда – наивен и добр. Будучи хозяином леса, он обладает властью над другими животными, но, тем не менее, характером отличается простоватым. Наличие физической силы у данного животного персонажа практически исключает ум – медведь в сказках глуп и оказывается одурачен слабыми животными. Можно увидеть параллель образа медведя с образом богатых помещиков во время крепостного права. Поэтому люди и другие животные, символизирующие в сказках свободный и хитрый русский народ, часто пытаются обхитрить и одурачить медведя. Например, медведь остается ни с чем (сказка «Мужик и медведь») или вовсе оказывается съеденным толпой народа («Медведь – липовая нога»). В некоторых сказках медведь ленив, спокоен и очень ценит свой покой. Также встречаются сказки, в которых медведь проявляет себя как добрый животный персонаж людям. Например, медведь одаривает подарками Машу, выступая, тем самым, символом добрых сил природы, которые любят трудолюбие и честность.
Титаны — в древнегреческой мифологии боги второго поколения, дети Урана иГеи. Их шесть братьев (Гиперион, Иапет, Кей, Криос, Кронос, Океан) и шесть сестёр-титанид (Мнемозина, Рея, Тейя, Тефида, Феба, Фемида), вступивших в брак между собой и породивших новое поколение богов: Прометея, Гелиоса, муз,Лето и других. Слово «титаны», связанное, возможно, с солнечным жаром или владычеством, — догреческого происхождения. Титаны — архаические божества, олицетворявшие стихии и природные катастрофы. Они не ведают разумности, упорядоченности и меры, их орудие — грубая сила. Поэтому они не слушают советов Прометея и Геи-Фемиды хитростью поладить с Зевсом. Первобытная дикость титанов уступает место героизму и мудрой гармонии космоса олимпийского периода греческой мифологии; распространена концепция, что в этом процессе отразилась борьба догреческих богов балканского субстрата с новыми богами вторгшихся с севера греческих племён.
Первобытная дикость титанов уступает место героизму и мудрой гармонии космоса олимпийского периода греческой мифологии; распространена концепция, что в этом процессе отразилась борьба догреческих богов балканского субстрата с новыми богами вторгшихся с севера греческих племён.