Аргентина, коммерческая авиация только набирает обороты. Ривьер – директор авиакомпании. С большим трудом Ривьеру удалось получить разрешение на ночные полеты. Он требовательный руководитель. Плохая погода – не повод для отмены рейса. Ривьер убежден, что только при жесткости и бескомпромиссности можно добиться результатов.
Над Кордильерами бушует гроза. Летчик Фабьен, который работает на Ривьера, на почтовом самолете летит из Патагонии. Несмотря на грозу, отчаянный пилот не отменяет рейс. Гроза становится свирепее, и Фабьен теряет курс.
Ривьер узнает, что с патагонским самолетом оборвалась связь. Жена Фабьена требует у Ривьера ответа, когда ее муж вернется с рейса.
Из телеграммы становится известно, что самолет Фабьена находится на большой высоте. Из-за непогоды Фабьен не знает свое местоположение. Топлива хватит только на полчаса.
Хоть известие о гибели Фабьена и опечалило Ривьера, он не собирается менять свои планы. Директор отправляет очередной ночной экипаж.
Аргентина, коммерческая авиация только набирает обороты. Ривьер – директор авиакомпании. С большим трудом Ривьеру удалось получить разрешение на ночные полеты. Он требовательный руководитель. Плохая погода – не повод для отмены рейса. Ривьер убежден, что только при жесткости и бескомпромиссности можно добиться результатов.
Над Кордильерами бушует гроза. Летчик Фабьен, который работает на Ривьера, на почтовом самолете летит из Патагонии. Несмотря на грозу, отчаянный пилот не отменяет рейс. Гроза становится свирепее, и Фабьен теряет курс.
Ривьер узнает, что с патагонским самолетом оборвалась связь. Жена Фабьена требует у Ривьера ответа, когда ее муж вернется с рейса.
Из телеграммы становится известно, что самолет Фабьена находится на большой высоте. Из-за непогоды Фабьен не знает свое местоположение. Топлива хватит только на полчаса.
Хоть известие о гибели Фабьена и опечалило Ривьера, он не собирается менять свои планы. Директор отправляет очередной ночной экипаж.
ответ:Суть рассказа в том, как маленькие дети трактуют
повесть Л. Толстого и воплощают её сюжет в игре.
А Саша Черный рассказывает нам, какой презабавной
и увлекательной может получится такая игра.
*Прием игры:
дети играют в героев прочитанных книг, вносят
поправки в текст любимых произведений,
"додумывают" за писателя счастливый конец сочиняют,
что дальше было с героями, вводят в знаменитые
произведения новых персонажей:
"Сначала они обе будут татарами..., а потом Валя станет
Диной, а Катюша ее подругой, и обе пленникам
бежать"
*Комизм и в необычном употреблении слов,
в особенном взгляде на все происходящее:
"воробьи... кувыркались, дрались,
скворец в саду внимательно склонил голову,
непонятливый мальчик Мишка, а Тузик сразу понял,
в чем игра заключается...,
Но пришел индюк, выругался на своем индюшачьем
языке, клюнул Игоря в кушак, а Гоголя съел"
(Игорь слепил из теста бюст Гоголя и поставил его
сушиться на солнышке).
Начинается рассказ с описания веселого и солнечного
весеннего дня.
*Автор изображает радость и веселье, царившие
в жизни природы и в жизни города.
Этот день настолько чудесен, что выполнять
хозяйственные дела никому не хочется.
Всем было хорошо в тот день.
*Описание обстановки дома, где жили
девочки, убранство комнат
В шкафу стояли книги, а на стене висели
портреты тех, кто давным-давно их написал:
кучерявый Пушкин, бородатые Тургенев и Толстой…
За портьерой виднелась терракотовая столовая,
где на столе лежала раскрытая книга...
Описание интерьера в рассказе даётся для того,
чтобы передать реалии того времени, о котором идёт
повествование, кроме того, с интерьера
передаётся характер в жизни героя, даётся информация
осамом герое.
Особую роль при описании интерьера играет
деталь.
Валя и Катя только что по очереди прочли рассказ
Толстого "Кавказский пленник".
Сестры были взволнованы не на шутку.
Волновал их детские умы серьезный вопрос –
мучают ли солдат на Кавказе?..
Если так написано в книге, значит, - правда!
Это же не сказка про Бабу-Ягу.
Девочки приступили к обсуждению финала рассказа.
героев для них - самое настоящее
облегчение и они изменили окончание рассказа.
Валя и Катя решили научить Дину читать, подарить
ей азбуку и наградить Георгиевской лентой,
а потом женить на Жилине.
Вздохнув с облегчением, Валя и Катя позвали Мишку,
чтобы играть в "Кавказского пленника".
Они разделили роли.
Каждая из девочек стала татарином.
Мишка стал Жилиным, а Тузик - его другом.
Началась игра.
Девочки стреляли в воображаемую лошадь Мишки-
Жилина. А он скакал дальше и говорил,
что они не попали.
Терпение горцев лопнуло, они выскочили, схватили,
повалили и усадили в яму пленников.
Валя от лица пленника Жилина нацарапала письмо
дворнику Семену. Тот прочитав, отправился к яме
и удивился – пленники вели себя не как пленники!
Валя решила продать пленников.
Мишка согласился, но спросил:" А как дальше-то играть?…
Кухарка внезапно всполошилась, стала искать ребят.
Мать прибежала на их голоса.
Сидят ребята вчетвером с Тузиком в яме, глаза сияют
от радости. Как котята прижались к маме и идут.
Объяснение:Кто хочет зайти на мои вторые аккаунты на других сайтах решений?Всех приглашаю)ответ дан все довольны!