В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте притчу о судьбе сосны и ели. Каков смысл притчи о судьбе ели и сосны? С какой целью М.М.Пришвин вводит в сказку-быль историю деревьев? 9. Что является первым предвестником недоброго во время восхода солнца?

10. Прочитайте по ролям сцену ссоры Насти и Митраши

11. Прочитайте описание природы после эпизода «Ссора детей». Почему здесь введён такой пейзаж? Понимают ли это Настя и Митраша?

12. Как автор отнёсся к происходящему? Какие приёмы использует Пришвин, описывая природу? Как связаны человек и природа? Доросли ли Настя и Митраша до этой мудрости?

13. Кто же детям, объяснил им правду жизни, переданную от поколения к поколению как наследие?

14. Расскажите историю жизни Травки. Почему после смерти Антипыча Травке было трудно привыкать к дикой жизни? Почему автор не жалеет воющего голодного волка Серого Помещика? В чём смысл противопоставления волк-собака? Что же такое счастье, по мнению автора?

15. Перечитайте эпизод «Приключения Насти в лесу»

- Почему Настя забыла в лесу о брате?

-Как относится к Насте автор? Через отношение каких животных выражено это отношение?

- Когда лось узнаёт в ползающем существе человека?

- Какой сказочный образ использует автор, чтобы показать, как из «ползающей твари» человек превращается снова в человека?

16. А думал ли Митраша о Насте, когда пошёл один по своей тропе?

17. Вспомните, что говорил Антипыч о правде? Как разъясняет загадочные слова Антипыча о правде автор? Так в чём же заключается «правда жизни», по мнению автора «Кладовой солнца»? Поняли ли это Настя и Митраша? Что нового мы узнали о детях из последней главы повести?

18. В конце сказки были Пришвин восклицает: «Вот какие богатства скрыты в наших болотах». О каких богатствах говорит М.М. Пришвин?

19. Каков жанр произведения?

20. Почему «Кладовая солнца» называется «сказка-быль»? таблица

Сказка:
Быль:

21. «На то и сказка, чтобы правду найти», говорил М.М.Пришвин. Как вы понимаете слова М.М. Пришвина?

РЕБЯТА ​

Показать ответ
Ответ:
Alex30050
Alex30050
10.05.2021 18:33

тебе ответят только лучше задавай один вопрос а не много за один раз

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота