В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Blumster12
Blumster12
20.03.2023 02:21 •  Литература

Прочитайте приведённый ниже фрагмент поэтического текста и выполните задания   В1 - В6; С1.  1   Безумных лет угасшее веселье
2   Мне тяжело, как смутное похмелье.
3   Но, как вино  – печаль минувших дней
4   В моей  душе чем старе, тем сильней.
5   Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе
6   Грядущего волнуемое море.
7   Но не хочу, о други,  умирать;
8   Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать;
9   И ведаю, мне будут наслажденья
                         10   Меж горестей, забот и треволненья:
                               11   Порой опять гармонией упьюсь,
                               12   Над вымыслом слезами обольюсь,
                         13   И может быть – на мой закат печальный
                               14   Блеснёт любовь улыбкою прощальной. 
                                                     А.С.Пушкин
В 1
Какой художественный приём, основанный на сопоставлении,  использован в 1 – 4 строках стихотворения?
В 2
Как называются художественные образные определения «угасшее» (веселье), «печальный» (закат), «прощальной» (улыбкою) и др.,  несущие экспрессивно-эмоциональную нагрузку в стихотворении А.С.Пушкина?
В 3
Какие строки раскрывают  содержание, которое вкладывает   поэт в  понятие «наслажденья». Запишите номера этих строк.
В 4
Укажите термин, которым в литературоведении называют художественный приём противопоставления, в данном стихотворении выявляющего конфликт в душе лирического героя («веселье» – «печаль», «умирать» – «жить»).
В 5
Какое чувство, упоминаемое в конце стихотворения, озаряло  жизнь Пушкина,  было той путеводной звездой, которая вела поэта на протяжении всего творческого пути?
В 6
Выпишите из данного стихотворения строку, которая как нельзя лучше выражает суть всего пушкинского творчества.

Показать ответ
Ответ:
alechka7
alechka7
08.05.2022 17:11

Основной сюжет рассказа построен на событиях послевоенного времени. Героев в произведении немного, а проблем, которые поднимает текст не сосчитать. Главная мысль, которую пытается раскрыть Распутин, – взаимоотношения людей. Подростки учатся командовать над равными себе. Директор не вникает в поступки подчиненных ему учителей. Родственники не ценят доверия. Примером правильного поведения является линия: мальчик-рассказчик и учительница Лидия Михайловна. Женщина не испугалась голодному больному ребенку. Она теряет работу и уезжает к себе на родину, но продолжает начатое и посылает мальчику посылки с фруктами. Учительница хочет, чтобы рассказчик понял, что есть добрые люди и их больше.

0,0(0 оценок)
Ответ:
slunyavchik
slunyavchik
03.08.2021 23:21

Тон қаған Византияға көмек беру үшін өзінің қалын қолын аттандырған жыл: мәтіндерді енгізу, сақтау, қарап шығу, түзету, пішімдеу және қағазға басып шығаруды қамтамасыз ететін программалық құралдар.

MICROSOFT WORD-Іске қосу-Пуск-Все программы-Microsoft office папкасы-MICROSOFT WORD-2010

3, МәтіндерменСтрого Продажа

Цена:900Р

в Странице много стикеров

Торг возможен

Гарант:фарик,Камила.

За гаранта не плачу[22.10, 14:40] Адилжан: мәтіндерді енгізу, сақтау, қарап шығу, түзету, пішімдеу және қағазға басып шығаруды қамтамасыз ететін программалық құралдар.

[22.10, 14:41] Azhe: MICROSOFT WORD-Іске қосу-Пуск-Все программы-Microsoft office папкасы-MICROSOFT WORD-2010

[22.10, 14:42] Azhe: Мәтіндермен

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота