Прочитайте рассказ Л. Пиранделло «Черепаха». В каких известных Вам литературных произведениях рассказывается о животных и их месте в семье, в человеческой жизни? Расскажите об этих произведениях. В чем их можно сопоставить с «Черепахой» Пиранделло?
Когда уйдем со школьного двора Под звуки нестареющего вальса, Учитель нас проводит до угла, И вновь — назад, и вновь ему с утра — Встречай, учи и снова расставайся, Когда уйдем со школьного двора.
Для нас всегда открыта в школе дверь. Прощаться с ней не надо торопиться! Ну как забыть звончей звонка капель И девочку, которой нес портфель? Пускай потом ничто не повторится — Для нас всегда открыта в школе дверь.
Пройди по тихим школьным этажам. Здесь прожито и понято немало! Был голос робок, мел в руке дрожал, Но ты домой с победою бежал! И если вдруг удача запропала — Пройди по тихим школьным этажам.
что конца урокам нет, Хотя и ждешь с надеждой перемены. Но жизнь — она особенный предмет: Задаст вопросы новые в ответ, Но ты найди решенье непременно! что конца урокам нет!
"Королевкая Аналостанка" - история про кошку из трущоб. Кощку подобрал торговец Мали и его негр.Они вырастили из уличного котенка красавиую кошку и отправили ее участвовать в выставках под выдуманной породой и фальшивой родословной.Однако эта кошечка имела бешеный успех.Ее несколько раз покупали за бешеные деньги и увозили жить в другое место.Кошка жила в шикарных условиях,в прекрасном доме с любящими хозяевами. Однако она скучала по своим родным трущобам и не была счастлива вдали от дома,поэтому всегда сбегала и за многие километры возвращалась в лавку Мали. Последний раз когда она сбежала ее нашел негр.Она поселилась у него дома и жила как обычная кошка:ела обычную пищу, ловила мышей и была счастлива
«Школьный вальс» А.Дидуров
Когда уйдем со школьного двора
Под звуки нестареющего вальса,
Учитель нас проводит до угла,
И вновь — назад, и вновь ему с утра —
Встречай, учи и снова расставайся,
Когда уйдем со школьного двора.
Для нас всегда открыта в школе дверь.
Прощаться с ней не надо торопиться!
Ну как забыть звончей звонка капель
И девочку, которой нес портфель?
Пускай потом ничто не повторится —
Для нас всегда открыта в школе дверь.
Пройди по тихим школьным этажам.
Здесь прожито и понято немало!
Был голос робок, мел в руке дрожал,
Но ты домой с победою бежал!
И если вдруг удача запропала —
Пройди по тихим школьным этажам.
что конца урокам нет,
Хотя и ждешь с надеждой перемены.
Но жизнь — она особенный предмет:
Задаст вопросы новые в ответ,
Но ты найди решенье непременно!
что конца урокам нет!