Прочитайте рассказ «Уроки французского». Найдите в тексте рассказа и напишите фрагмент, который раскрывает смысл одного из терминов, толкование которых вы искали («благородство», «самоотверженность», «честь», «урок», «этика», «нравственность, «гуманизм», «прототип», «автобиографизм») Заранее
1.Император Александр и донской казак генерал Платов осматривают кунсткамеру (собрание редкостей, диковинных вещей) .
2.Александр покупает металлическую блоху и везёт её в Россию.
3.После смерти Александра другой царь, Николай Павлович, велит показать эту блоху русским мастерам.
4.Платов оставляет блоху русским мастерам.
5.Платов, не разобравшись, какую работы вполнили тульские умельцы, увозит левшу с собой.
6.Царь, его дочь, Платов видят диковинную блоху.
7.Левша едет в Лондон, осматривает фабрики, заводы.
8.Возвратившись на родину, левша заболевает.
9.Разное отношение к английскому полшкиперу и к Левше в России.
10.Предсмертные слова Левши и отношение к нему графа Чернышова и рассказчика.
1.Император Александр и донской казак генерал Платов осматривают кунсткамеру (собрание редкостей, диковинных вещей) .
2.Александр покупает металлическую блоху и везёт её в Россию.
3.После смерти Александра другой царь, Николай Павлович, велит показать эту блоху русским мастерам.
4.Платов оставляет блоху русским мастерам.
5.Платов, не разобравшись, какую работы вполнили тульские умельцы, увозит левшу с собой.
6.Царь, его дочь, Платов видят диковинную блоху.
7.Левша едет в Лондон, осматривает фабрики, заводы.
8.Возвратившись на родину, левша заболевает.
9.Разное отношение к английскому полшкиперу и к Левше в России.
10.Предсмертные слова Левши и отношение к нему графа Чернышова и рассказчика.