Прочитайте рассказы «Севастополь в декабре», «Севастополь в мае», «Севастополь в
августе 1855 года» и ответьте на во Кто же истинный герой Севастопольской эпопеи?
Как вы думаете, в чем своеобразие русского национального характера?
В чем, на ваш взгляд, проявляется новаторство Толстого в изображении войны?
Трагедия «Ромео и Джульетта» наряду с такими произведениями, как «Гамлет», «Отелло», «Король Лир» и «Макбет», является вершиной творчества Шекспира.Трагедия «Ромео и Джульетта» была создана Шекспиром в ранний период его творчества. Тема любви интересует драматурга с самого начала его творческого пути. Он создает такие произведения, как «Бесплодные усилия любви», в которой представляется такой тип любви, который созвучен одному из аспектов любви, изображенной в «Ромео и Джульетте».Рассматриваемая нами трагедия отражает все особенности того периода творчества Шекспира, когда она была создана:антифеодальная направленность, прославление молодой любви. Если в комедиях данного периода любовь обходит и разрушает все препятствия, то в здесь столкновение чувства молодых людей с окружающей действительностью приводит к трагическому исходу. Здесь главным препятствием является родовая
Прибыв в Париж, юный гасконец находит возможность встретиться с господином де Тревилем, который является капитаном мушкетеров короля и старым боевым товарищем отца д’ Артаньяна. В виду старой дружбы, капитан дает возможность юноше поступить на службу в более скромный полк, чтобы своими поступками завоевать плащ мушкетера.
Так случается, что вслед за этим гасконец наносит оскорбления сразу трем мушкетерам: Атосу, Портосу и Арамису и каждый из них вызывает задиру на дуэль. Поединки не осуществились, так как планы дуэлянтов были нарушены внезапно нагрянувшим гвардейским отрядом, который пытается задержать мушкетеров за нарушение закона. После стычки с гвардейцами, в которой д’Артаньян показал свою смелость, и отличное владение шпагой обиды забываются и молодые люди становятся друзьями.
Главный герой снимает квартиру у галантерейщика Бонасье и влюбляется в его супругу Констанцию. Девушка обращается к главному герою за необходимой королеве Анне Австрийской, у которой служит Констанция – необходимо вернуть алмазные подвески, подаренные королевой своему возлюбленному – герцогу Бэкингему. Кардинал, узнав о подарке Анны пытается ее уличить и убеждает короля организовать бал, на который королева должна явиться именно в этих подвесках.
Вместе с друзьями гасконец отправляется в Лондон, чтобы королеву. В пути мушкетеры расстаются в виду возникающих трудностей. В итоге главному герою удается попасть в Лондон самостоятельно и возвратить украшение.
Роман продолжается началом осады крепости Ла-Рошель, в которой скрываются мятежные гугеноты. Три мушкетера и уже получивший мушкетерский плащ д’Артаньян так же участвуют в осаде.
По причинам политики Ришелье желает избавиться от Бэкингема и отправляет в Лондон свою приближенную Миледи – беспринципную отравительницу. Ее планы рушатся, так как мушкетеры вовремя о них узнали и Миледи берут под арест сразу по прибытию в Англию. При этом она соблазняет одного из командиров стражи Фельтона. Он дарит ей свободу и по ее наущению убивает Бэкингема.
Миледи прячется в монастыре, где находится Констанция. Она входит в доверие к Констанции, желая похитить, но из-за внезапного визита мушкетеров Миледи ее отравляет и пытается бежать. Героям удается ее выследить и предать на казнь.
В итоге Портос становится мужем богартом вдовы, Арамис решает сделаться аббатом, Атос продолжает еще два года служить под командой д’Артаньяна, получившего звание лейтенанта.