Прочитайте сказку с. козлова "ёжик в тумане". 1) какие контрасты использует автор в тексте? 2) где в произведении кульминация? почему так считаете? 3) какие еще приемы видите в тексте?
Ёжик в тумане" - короткая сказка Сергея Козлова о приключениях маленького зверька, заблудившегося в привычном месте из-за резко ухудшившейся видимости.
Для начала следует сказать, что предыдущие ответившие словно под копирку написали о том, что якобы это произведение учит любить природу. Нельзя научить любить что-либо (или кого-либо) в принципе. Любовь - это естественное чувство, возникающее изнутри, а не вдалбливаемое правильно подобранными словами или иными методами воздействия извне. Любовь к природе может появиться в результате личного опыта, а он возможен лишь при общении с этой самой природой, но никак не в результате чтения букв или разглядывания картинок в книге. Так что давайте не забивать ребёнку голову ерундой, учащийся младших классов всё ещё верит, что слова существуют для выражения смысла, а не просто давления их массой на мозг. Давайте не внушать ему идею, что любая бессмыслица сойдёт, если она грамматически гладко оформлена.
Чему же на самом деле учит сказка?
Даже самые обыденные, давно знакомые вещи, явления, места могу оказаться таинственными, фантастическими и непонятными, если посмотреть на них под другим углом, в другом свете. Хорошо знакомая долина выглядит необычно красиво при луне в туманную погоду, но и потеряться в ней тоже просто - и оба эти события одинаково удивляют Ёжика. И в реке подоспела, когда герой уже и не надеялся ни на что, но буквально плыл по течению. Не думай, что ты уже всё знаешь о мире вокруг тебя, он наполнен неожиданностями.
Ёжик в тумане" - короткая сказка Сергея Козлова о приключениях маленького зверька, заблудившегося в привычном месте из-за резко ухудшившейся видимости.
Для начала следует сказать, что предыдущие ответившие словно под копирку написали о том, что якобы это произведение учит любить природу. Нельзя научить любить что-либо (или кого-либо) в принципе. Любовь - это естественное чувство, возникающее изнутри, а не вдалбливаемое правильно подобранными словами или иными методами воздействия извне. Любовь к природе может появиться в результате личного опыта, а он возможен лишь при общении с этой самой природой, но никак не в результате чтения букв или разглядывания картинок в книге. Так что давайте не забивать ребёнку голову ерундой, учащийся младших классов всё ещё верит, что слова существуют для выражения смысла, а не просто давления их массой на мозг. Давайте не внушать ему идею, что любая бессмыслица сойдёт, если она грамматически гладко оформлена.
Чему же на самом деле учит сказка?
Даже самые обыденные, давно знакомые вещи, явления, места могу оказаться таинственными, фантастическими и непонятными, если посмотреть на них под другим углом, в другом свете. Хорошо знакомая долина выглядит необычно красиво при луне в туманную погоду, но и потеряться в ней тоже просто - и оба эти события одинаково удивляют Ёжика. И в реке подоспела, когда герой уже и не надеялся ни на что, но буквально плыл по течению. Не думай, что ты уже всё знаешь о мире вокруг тебя, он наполнен неожиданностями.