Прочитайте стихи поэтов-"шестидесятников"Е.А.Евтушенко, Р.И.Рождественского,А.А.Вознесенского. Что объединяет эти произведения и в чем проявляется индивидуальность авторов?
Каждый человек поступает правильно или неправильно. Но каждый видит то что он делает хорошо поступает или нет. Поэтому прежде чем что то сказать или сделать нужно подумать. А как бы я поступила в ситуации? Думаем мы но не думая ни о чём мы продолжаем жить вместе общаться друг с другом но постоянно с нами встречаются поступки которые ты бы никогда не сотворил или даже бы сотворил. Поэтому стоит подумать прежде чем что то сказать или сделать. Каждый будет всю жизнь сталкиваться с этим но мы и будем стараться делать все правильно.
Учительница в произведении Валентина Распутина давала не просто уроки французского языка. Для главного героя важнее были нравственные уроки Лидии Михайловны, оказавшие на него огромное влияние. В первую очередь, это уроки сопереживания, милосердия и человечности. Своим поведением Лидия Михайловна показала, что в жизни важно не только собственное существование, но и судьба других людей. Неравнодушие к чужим проблемам приводит к такому же отношению. То, что учительница увидела проблемы одиннадцатилетнего мальчика, жившего далеко от матери, повлияло на мировоззрение главного героя. Он трепетно вспоминает свою учительницу, он сопереживает ей, как сопереживала в свое время она.
Объяснение:
Каждый человек поступает правильно или неправильно. Но каждый видит то что он делает хорошо поступает или нет. Поэтому прежде чем что то сказать или сделать нужно подумать. А как бы я поступила в ситуации? Думаем мы но не думая ни о чём мы продолжаем жить вместе общаться друг с другом но постоянно с нами встречаются поступки которые ты бы никогда не сотворил или даже бы сотворил. Поэтому стоит подумать прежде чем что то сказать или сделать. Каждый будет всю жизнь сталкиваться с этим но мы и будем стараться делать все правильно.
Объяснение:
Нравственные уроки Лидии Михайловны
Учительница в произведении Валентина Распутина давала не просто уроки французского языка. Для главного героя важнее были нравственные уроки Лидии Михайловны, оказавшие на него огромное влияние. В первую очередь, это уроки сопереживания, милосердия и человечности. Своим поведением Лидия Михайловна показала, что в жизни важно не только собственное существование, но и судьба других людей. Неравнодушие к чужим проблемам приводит к такому же отношению. То, что учительница увидела проблемы одиннадцатилетнего мальчика, жившего далеко от матери, повлияло на мировоззрение главного героя. Он трепетно вспоминает свою учительницу, он сопереживает ей, как сопереживала в свое время она.