Прочитайте стихотворение А. Блока «Россия» и выполните следующие задания(объем ответов на во это 3 – 5 предложений. А на во это 5 – 8 предложений).
1.Почему Россия предстает в стихотворении в образе прекрасной женщины»?
2.Какие образы создаются в стихотворении звукописью?
3.Что дает автору основание верить в великое будущее России?
4. Сравните стихотворение «Россия» А. Блока со стихотворением Н. Рубцова «Привет , Россия…». Какие выводы об отношении поэтов к Родине вы можете сделать»?
Часть 2
Дайте полный развернутый ответ в объеме не менее 200 слов на один из пяти проблемных во Против каких общественных пороков направлена комедия Д. Фонвизина »Недоросль»?
2.Какой представляет историю России А. Блок в цикле «на поле Куликовом» (На примере 1 – 2 стихотворений из цикла).
3. Как изменяется Петр Гринев во время событий в Белогорской крепости(по роману А. С. Пушкина «Капитанская дочка»?
4. В чем смысл противопоставления образов монастыря и окружающей природы в поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»?
5. Чем поэма А. Т. Твардовского «Василий Теркин» близка устному народному творчеству?
Одноклассники не берите ИИвановна запалит :
В начале произведения , Джульетта , была обычной девочкой, которая не в чем не нуждалась, но в конце , она стала взрослее , и боролась во имя любви. Другие девушки были не до конца понимающие , что такое любовь:полюбили , разлюбили и забыли. А Джульетта , полюбила по настоящему. Образы Ромео и Джульетты стали нарицательными образами идеальных возлюбленных, так как каждый из них, готов бороться за любовь и отдать жизнь ради друг друга. Когда Джульетта встретилась с Ромэо, она стала счастливее , но счастье быстро закончилось.
Агафья Матвеевна Пшеницына в романе «Обломов» – самый добрый и по-христиански любящий персонаж. Несмотря на ее простоту и необразованность, женщина является носителем бесконечно нежного, всеохватывающего и не требующего ничего взамен чувства, ставшего основным смыслом ее жизни. В конце произведения автор не делает окончательных выводов по поводу образа Агафьи, но очевидно, что для Гончарова она является привлекательным и бесспорно положительным персонажем, введенным в роман для контраста с постоянно что-то ищущими внутри себя или в окружающем мире Обломовым, Штольцем и Ольгой.
Цель: конечной цели не было, цель каждого дня — накормить, привести в порядок одежду барина и всех домашних.
Восприятие: жизнь для нее всегда была средой, где Агафья Матвеевна прислуживала всем. И ей это нравилось! И после переезда Обломова все дополнительно “…получило новый, живой смысл: покой и удобство Ильи Ильича…”
Принципы: всегда быть богиней кухни, развивать хозяйство, “на котором сосредотачивалось ее самолюбие и вся ее деятельность!”
Любовь. “Это как-то легло на нее само собой, и она подошла точно под тучу, не пятясь назад и не забегая вперед, а полюбила Обломова просто, как будто простудилась и схватила неизлечимую лихорадку”. Даже при своеобразном признании Обломова она отвечает “не удивляясь, не смущаясь, не робея, а стоя прямо и неподвижно, как лошадь, на которую надевают хомут”.
Дружба. У нее не было тех, кого можно было бы назвать настоящими друзьями.
Отношения с окружающими. Весь круг ее общения составляли лавочник, мясник, зеленщик и на кухне. Это были ее хорошие знакомые. Ее же все уважали как очень хорошую хозяйку.
Больше всего боялась “неудобства” для барина (в широком смысле).
Объяснение: