③Прочитайте стихотворение А.Фета «Печальная берёза» (1842). Выполните задания [8] 3.1. Определите и запишите тему стихотворения
3.2. Укажите стихотворный размер, которым написано стихотворение А.Фета
3.3. Соотнесите строки из стихотворения А. Фета «Печальная берёза…» и изобразительные средства
Печальная берёза
У моего окна,
И прихотью мороза
Разубрана она.
Как гроздья винограда,
Ветвей концы висят, —
И радостен для взгляда
Весь траурный наряд.
Люблю игру денницы
Я замечать на ней,
И жаль мне, если птицы
Стряхнут красу ветвей.
Тропы (изобразительные средства) Соотнесение Пример
1. Эпитет А) прихотью мороза разубрана
2. Олицетворение Б) печальная, траурный
3. Метафора В) прихотью мороза разубрана она;
ветвей концы висят;
люблю игру денницы я замечать
4. Сравнение Г) траурный наряд, игра денницы
5. Инверсия Д) денница, краса, разубрана
6. Архаизмы и возвышенная лексика Е) как гроздья винограда
Инструкция-рекомендация: напишите таблицу в тетради
II Письмо [5]
③Напишите сочинение-рассуждение на одну из тем:
1. Непокорное пленённое животное – символ свободы
(на основе рассказа А. Новоселова «Санькин марал»).
2. Трагедия взаимоотношений человека и животного в рассказе А.Новосёлова «Санькин марал».
Выразите своё отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка.
Объём 90-100 слов
а что тут делать непонятно
бравл старс лчочточововочочооч