В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Moneyyyyyy
Moneyyyyyy
21.04.2021 20:52 •  Литература

Прочитайте стихотворение А.Т.Твардовского»Я убит подо Ржевом..»
и напишите отзыв о произведении

Что можно написать в отзыве?

-время создания стихотворении

- история создания

-тема, основная мысль, пафос(настроение)

-Образы(образ) лирического героя: его чувства, мысли, действия

-Выразительные средства, которые использует автор в произведении

-Впечатление, произведённое стихотворением, чувства, мысли после прочтения

Показать ответ
Ответ:
незнайка1187
незнайка1187
27.03.2021 00:22

Вроде это

Эпитеты - полдневный жар, желтые вершины, мертвым сном, грустный сон, душа младая,

Знакомый труп, хладеющей струей и т. д.

Метафоры - Глубокая еще дымилась рана, И в грустный сон душа ее младая

Бог знает чем была погружена; Уступы скал теснилися кругом.. .

Метонимия - Знакомый труп лежал в долине ( с натяжкой, но можно посчитать метонимией) .

Инверсия - В полдневный жар в долине Дагестана

С свинцом в груди лежал недвижим я;

Глубокая еще дымилась рана.. .

Антитеза - Шел разговор веселый --> в грустный сон душа была погружена

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikinouston342
nikinouston342
05.04.2020 18:59

Объяснение:Читая рассказ, мы получим почти полное представление о жителях сибирского села. Кроме главных героев, рассказчик упоминает и выселенцев, и тётку Авдотью, и «дитёнка» учителей, и сплавное начальство, и ямщиков, и десятника сплав- конторы Илью Ивановича Чехова. Это и дядя Левонтий, и председатель сельсовета Митроха, и ученики Овсянской начальной школы Васька Юшков, Витька Касьянов, Колька- хохол, Ванька Сидоров, Нинка и Саня Шахматовские.

Учитель — спокойный тихий человек с несломимым упорством и в действительности бесстрашный (случай со змеёй). Это был человек очень интеллигентный и заботливый, он не презирал наивную и неграмотную жизнь, в которой очутился, он спокойно и ненавязчиво утверждал культурные понятия в этом стихийном, во многом инстинктивном мире. Он любил детей и не ругался на них, хотя ясно, что они часто давали к этому повод, особенно такие, как сам рассказчик. Очень важно ещё и то, что он был физически слаб и не обладал большим темпераментом. Благодаря этому в глазах деревенских он нуждался в неослабной заботе,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота