Прочитайте стихотворение Д. Г. Байрона «Душа моя мрачна» в переводе М. Ю. Лермонтова.
Как называется прием, используемый автором для противопоставления образов:
«арфа золотая» — «кубок смерти»; «звуки рая», «веселья звуки» — «песнь дика»?
Сравнение
Антитеза
Параллелизм
Анафора
лююди
Виктор Петрович Астафьев родился в 1924 году в селе Овсянка близ Красноярска. Детство и юность писателя в деревне и в заполярном порту Игарка. После шестого класса В. П. Астафьев поступил в железнодорожную школу ФЗО, по окончании которой некоторое время работал составителем поездов. В 1942 году он ушел добровольцем на фронт. Воевал за Украину и Польшу, был ранен. После демобилизации Астафьевработал слесарем, чернорабочим, грузчиком, плотником, мойщиком мясных туш. Его литературная деятельность началась в 1951 году.
О таких людях, как Астафьев, говорят: совесть нации, честный, чуткий, требовательный прежде всего к себе человеке. Природа и простые люди — вот постоянные герои его книг.
Рассказ В. Астафьева «Конь с розовой гривой» — одно из самых замечательных произведений писателя, созданных для детей. Он дал это название всему сборнику рассказов, вышедшему в 1972 году. Мы полностью доверяем искренней интонации автора и погружаемся в добрый и светлый мир народной жизни, смотрим на жизнь и окружающую природу живым, наблюдательным взглядом ребенка.
Произведение В. Астафьева «Конь с розовой гривой» автобиографично. Это воспоминание о собственном детстве. Действие рассказа происходит в одной из сибирских деревень на реке Енисей в первые годы после гражданской войны. Это было тяжелое время. Страна была разорена войной, люди жили бедно, им не хватало самого необходимого — еды, вещей и многих привычных для нас вещей.
Мне больше всего понравился эпизод, когда главный герой получил посылку и открыл её, увидев много макорон и другой еды. В тот момент он понял, что таких продуктов в его родной деревне и быть не может, и мальчик догадался,что ему отправила посылку его классная руководительница, которая вела уроки французского языка. Мне понравился этот эпизод потому, что в послевоенное время люди очень голодали. Само чувство голода - это что-то вроде ощущения потребности в еде. Все были в отчаянии, горе, в несчастье. А тут этому мальчику посчастливилось и на него свалилось чудо. Он тоже не доедал, но брать посылку отказался. Я понимаю учительницу, почему она послала посылку именно ему, потому что мальчик был учеником и ему нужны были силы в то время.
Каждое совершённое добро никогда не забывается.
Объяснение: