(прочитайте стихотворение и дайте аргументированные ответы)
Что ты клонишь над водами,
Ива, макушку свою?
И дрожащими листами,
Словно жадными устами,
Ловишь беглую струю?..
Хоть томится, хоть трепещет
Каждый лист твой над струей...
Но струя бежит и плещет,
И, на солнце нежась, блещет,
И смеется над тобой...
В этом стихотворении Ива и струя создают отдельный мир. Склонение ветвей имеет два смысла: стремление защитить и преклонение перед чужим горем, ива – жизнь человека, чередование светлых и темных полос жизни. Смысл – человек не должен склоняться перед жизненными невзгодами. Второй образ – воды. Это символ безжалостного времени, как бы человек не пытался остановить время, он лишь «смеется над тобой…». Настоящее время глаголов указывает на постоянство данного явления.
1. В чем особенность цветописи в этом стихотворении?
2. В чем заключается особенность тютчевского изображения природы?
Снегурочка— всем чужая. Она «не знает любви совсем».
Ее влекут «людские песни», страстные и печальные напевы любви. Снегурочка томится любопытством и удивляется силе этого чувства, заставляющего людей страдать и плакать. Но «младенческая душа» Снегурочки спит, никто не может пробудить в ней «желание любви».
Еще не зная любви, Снегурочка узнает «мучительную ревность», зависть к чужому счастью. Она чувствует себя «обманутой, обиженной, убитой», когда пастух Лель с легкостью покидает ее ради горячей сердцем и полной жизни Купавы.
один раз когда я была в школе я увидела как одну девочку которую звали настей обижали МОИ однаклассники и другие ребята МНЕ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ЕЙ ВЕДЬ ОНА К НАМ ПЕРЕШЛА НЕДАВНО В КЛАСС И ОДИН РАЗ КОГДА Я И НЕКОТОРЫЕ МОИ ОДНАКЛАССНИКИ ЗАБЫЛИ ХОРМУ МЫ ОСТАЛИСЬ В КЛАССЕ А НАСТЯ В ЭТОТ МОМЕНТ ТОЖЕ БЫЛЫ БЕЗ ФОРМЫ И Я ПОДУМАЛА ЧТО ЭТО МОЙ ШАНС С НЕЙ ПОГОВОРИТЬ А МОЖЕТ ДАЖЕ И ПОДРУЖИТСЯ Я С НЕЙ РАЗГОВАРИВАЛА ПОЧТИ ВЕСЬ УРОК И МЫ СТАЛИ ДРУЗЬЯМИ И ТАК МЫ ДРУЖИЛИ С НЕЙ ДО КОНЦА ШКОЛЫ И СЕЙЧАС ОНА ДАЖЕ МНЕ СТАЛА ЛУЧШЕЙ ПОДРУГОЙ И Я ЕЙ ЗАВЕСТИ ДРУЗЕЙ И СЕЙЧАС ОНА МНЕ СТАЛА ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА