В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
student136
student136
25.02.2020 07:53 •  Литература

Прочитайте стихотворение Кайсына Кулиева и выполните задания. www.100bestpoems.ru Мир и радость вам, живущие, Не от ваших ли забот Жизнь идет, земля цветет, Существует в мире сущее. Мир и радость вам, живущие, Всем, кто воздвигает кров, Сеет хлеб, пасет коров, Бережет сады цветущие! Мир и радость вам, живущие, Светит солнце ради вас, И горят в вечерний час Звезды, свет на землю льющие. Мир и радость вам, живущие, Ради вас издалека Проплывают облака, Влагу светлую несущие Мир и радость вам, живущие, Чьим трудом земля живет, Людям всем, без чьих забот В мире тьма была бы тьмущая, Мир и радость вам, живущие! Задания 1. Каким настроением проникнуто стихотворение?

Показать ответ
Ответ:
maxim1213
maxim1213
27.04.2021 07:17
Давайте разберем этот вопрос по частям.

Первая часть вопроса: "Как содержание этой главы раскрывает слова писателя?"

Для ответа на этот вопрос, нам нужно изучить содержание главы внимательно и понять, какие события и детали помогают раскрыть смысл слов писателя. Давайте обратимся к главе и проанализируем ее содержание.

Вторая часть вопроса: "Дом деда был наполнен горячим туманом взаимной вражды всех со и даже дети принимали в не живое участие?"

Согласно данному описанию, дом деда является местом, где произрастает (наполняется) горячий туман вражды всех людей внутри. Даже дети принимают участие в этой вражде, их участие может быть названо "не живым".

Теперь давайте свяжем обе части вопроса и объясним, как содержание главы раскрывает слова писателя.

Существует несколько возможных интерпретаций, но я предложу вам одну из них.

В данном контексте, "горячий туман взаимной вражды" описывает атмосферу, которая царит в доме деда. Вражда здесь означает неприязнь, конфликты или негативные эмоции между людьми. Горячий туман указывает на то, что эти неприязни и конфликты находятся в состоянии крайности, они экспрессивные и проносятся кругом.

С помощью слов "даже дети принимали в не живое участие", писатель указывает на то, что эти отношения вражды и конфликты влияют на всех людей в доме, включая детей. Они становятся частью этой негативной атмосферы и, похоже, заморожены, "не живы", в смысле того, что они не могут проявить свою полноценную жизнь из-за конфликтов, которые их окружают.

Таким образом, содержание главы иллюстрирует и подтверждает слова писателя о том, как дом деда наполнен горячим туманом взаимной вражды всех и даже дети в нем принимают участие.

Возможно, есть и другие интерпретации этого фрагмента, поэтому важно иметь в виду, что литературные произведения могут оставлять пространство для разного понимания и толкования.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dozie
Dozie
05.09.2021 20:08
Добрый день, ученик! Спасибо за интересный вопрос. Давай разберемся вместе.

Песни, причитания, пословицы и другие элементы культуры играют важную роль в формировании образа и особенностей женщины-крестьянки.

Во-первых, песни, которые передаются из поколения в поколение, помогают сохранить и передать опыт и традиции. Они могут рассказывать о тяжелой работе на земле, о взаимопомощи, о способах выживания в суровых условиях. Такие песни приучают молодежь к труду и показывают примеры высокой морали, справедливости и уважения к окружающим.

Во-вторых, причитания и пословицы передают мудрость прошлых поколений. Они содержат в себе житейскую мудрость, советы, знания о природе, сельском хозяйстве и многом другом. Через пословицы дети получают важные уроки о правильном поведении, о традициях и понятиях добра и зла. Эти причитания и пословицы помогают формировать характер и мировоззрение.

Кроме того, песни, причитания и пословицы могут быть инструментом общения и взаимодействия в общине женщин-крестьянок. Они могут укреплять чувство общности, передавать информацию, объединять людей вокруг общих ценностей.

Итак, роль песен, причитаний, пословиц и других элементов культуры в создании образа и особенностей женщины-крестьянки заключается в сохранении и передаче традиций, формировании моральных ценностей и правильного поведения, обучении жизненной мудрости и взаимодействии в обществе.

Надеюсь, ответ был понятен и полезен для тебя. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота