Прочитайте стихотворение мукагали макатаева диалог любви и моя любовь во мне и найдите общие и отличительные черты с любовной лирикой васильева Моя любовь во мне
В суровой жизни обретаясь столько лет,
Не знаю точно я, любил ли или нет...
Ведь если в юности я пламенно любил бы,
Тогда не испытал бы столько горьких бед.
О подлинной любви все время я мечтаю,
(Я сберегу ее, пусть даже потеряю...)
Свою я лебедь различу среди гусей,
Которая не знает вовсе расставанья.
Любимая прощенья у тебя,
Капризный нрав ты не показывай,
любя. Не страсть ты у меня ищи,
а уваженья, С недавних пор погасшим чувствую себя.
Диалог любви
- Если вдруг я птицей кану в неизвестность?
- В поисках тебя я обойду всю вечность.
- Если вдруг сгорю в огне в объятьях страха?
- Станем мы вдвоем тогда единым прахом.
- Если миражом я появляюсь небесным?
- Ветром я тебя достигну наконец-то.
- Если принесу тебе одни лишь беды?
- Хватит, светик мой, я вынесу и это.
Не имея ни денег, ни покровителей, он вынужден был вновь вернуться на военную службу. Служба военным курьером и поездки в Северную Африку не принесли ему ощутимого дохода, и через несколько лет он вернулся домой в надежде найти более достойную службу. Длительная борьба с бедностью завершилась ещё одной печальной историей. Сервантеса назначили сборщиком налогов, но вскоре он был заключён в севильскую тюрьму сроком на семь месяцев по обвинению в растрате казённых денег из-за того, что банк, в котором хранились собранные налоги, лопнул.
Лев Толстой прожил большую и сложную жизнь, в которой было много поворотных событий, изменивших мировоззрение писателя, его эстетические позиции. Главное, что было в характере Толстого, – это постоянный поиск истины, смысла человеческого бытия. Это есть и в ранних повестях “Детство”, “Отрочество”, “Юность”, и в самых поздних произведениях философского характера, в которых он утверждает идею самосовершенствования и непротивления злу насилием. Толстой стремился учиться у народа его мудрости, постигать его философию. Кроме того, мастерство Репина позволило передать не только одежду писателя и его занятие несвойственным дворянину трудом, но и движение его мысли, состояние духовности в момент приобщения к крестьянскому труду.