Прочитайте стихотворение новеллы матвеевой "кораблик" жил кораблик веселый и стройный: над волнами как сокол парил. сам себя, говорят, он построил, сам себя, говорят, смастерил. сам смолою себя пропитал, сам оделся и в дуб и в металл, сам повел себя в рейс - сам свой лоцман, сам свой боцман, матрос, капитан. шел кораблик, шумел парусами, не боялся нигде ничего. и вулканы седыми бровями поводили при виде его. шел кораблик по летним морям, корчил рожи последним царям, все ли страны в цвету, все ль на месте, - все записывал, все проверял! раз пятнадцать, раз двадцать за сутки с ним встречались другие суда: постоят, посудачат минутку и опять побегут кто шел кораблик, о чем-то мечтал, все, что видел, на мачты мотал, делал выводы сам, - сам свой лоцман, сам свой боцман, матрос, капитан! стихотворение "построено"на основе олицетворения. какие детали увидеть кораблик в " человеческом обличье"? какие слова "очеловечивают" кораблик? найдите примеры олицетворения в стихотворении. кого напоминают герои которых коснулось олицетворение? какая серьёзная мысль звучит в финале этого веселого стихотворении? дайте ответы на эти вопросы в виде связанного текста
2. Кого напоминают герои: нас, обычных людей. Одни, как кораблик, делают себя сами, не прося никого об этом. Они впитывают в себя культуру из книг, из того, что видят вокруг себя и думают, о том, что происходит за пределами их окружения. И такие люди сами себя направляют в жизни, они становятся капитанами своей судьбы. Другие перед такими, словно те вулканы, испытывают удивление и даже страх от их смелости и решимости, а некоторые встречные суда куда-то все бегут и не понимают, как много они теряют, что не идут и не смотрят как "кораблики"
3. Не спеша идя по жизни, успеешь многое рассмотреть и подвергнуть анализу, а свои мечты сопоставить с реальностью и сделать для себя очень важные выводы. С выводами приходит и свое мнение на вопросы, а когда твои взгляды независимы - ты становишься сам себе лоцманом, боцманом, матросом, капитаном.