Прочитайте стихотворение Валерия Брюсова (1873–1924) "Юному поэту" (1896). Заполните пропуски в рецензии, выбрав из списка подходящие по смыслу слова.
(1) Юноша бледный со взором горящим,
Ныне даю я тебе три завета:
Первый прими: не живи настоящим,
Только грядущее – область поэта.
(2) Помни второй: никому не сочувствуй,
Сам же себя полюби беспредельно.
(3) Третий храни: поклоняйся искусству,
Только ему, безраздумно, бесцельно.
(4) Юноша бледный со взором смущенным!
(5) Если ты примешь моих три завета,
Молча паду я бойцом побежденным,
Зная, что в мире оставлю поэта.
Стихотворение В. Брюсова посвящено тому, какое место поэзия занимает в жизни поэта
и читателей. Рисуя образ юноши, автор использует такую стилистическую фигуру, как
(обращение/метафора/лексический повтор/ряды однородных
членов/инверсия/восклицательное предложение/эпитет/антитеза)
("юноша бледный со взором горящим" в предложении 1, "юноша бледный со взором
смущенным" в предложении 4), такой троп, как (обращение/метафора/лексический
повтор/ряды однородных членов/инверсия/восклицательное
предложение/эпитет/антитеза)
("блудный", "горящим" в предложении 1, "бледный", "смущенным" в предложении 4).
Давая советы, поэт применяет такое синтаксическое средство, как
(обращение/метафора/лексический повтор/ряды однородных
членов/инверсия/восклицательное предложение/эпитет/антитеза)
("не сочувствуй", "полюби" в предложении 2, "храни", "поклоняйся", "безраздумно,
бесцельно" в предложении 3). Закончив давать советы, в финале стихотворения автор
использует такое синтаксическое средство, как (обращение/метафора/лексический
повтор/ряды однородных членов/инверсия/восклицательное
предложение/эпитет/антитеза)
(предложение 4).
вступление
основная мысль
впечатления
окончание
РАССКАЗ:
Я очень люблю ездить к свое бабуле,в деревню. Практически большую часть лета,я провожу в ее усадьбе.Моя бабушка,Марья Федоровна-садовод,поэтому ее участок всегда царит порядком и чистотой.Я могу часами сидеть в саду и наблюдать за пчелами и бабочками,при этом жадно поедая груши с бабулиных посадок.
Так же в этом селе у меня есть друзья,мы почти все лето проводим вместе!Гуляем,купаемся в реке,поедаем малину,клубнику и другие ягоды соседям и моей старушке)
Это было летнее,обычное утро.За мной зашла Марина и Саша,сегодня у нас намечалась прогулка в лес. Они давно уже обещали мне показать красоты их села,да все времени не было.
На часах было восемь утра,а мы уже стояли на пороге дома,с рюкзаками и фотоаппаратом.Бабушка давала нам последние напутствия,а нам уже не терпелось отправится на прогулку.
Саша весело подпрыгивала на месте и железная кружка звенела в ее рюкзаке,так громко и озорно,что чувствовался момент самостоятельности.
Мы шли уже около часа,а полянки и не было видно.
-немного осталось-крикнула Саша и прибавила хода.Мы весело и быстро подхватили ее темп и ускорились.Пройдя еще немного,я стала подозревать неладное,уж больно долго мы идем,да и их уверенность неожиданно испарилась.
Я переспросила о правильности маршрута,но они только фыркнули и пошли дальше.Не долго думая я свернула с тропы.
(Дальше сама)(основная мысль задана)
Рассказ о лесной прогулке летом:
Этим летом я с родителями отправился гулять в лес. Наше путешествие началось ранним утром. До леса мы добрались на машине. Взяв большие рюкзаки, мы отправились в путь. Мы долго гуляли по лесу. Я наслаждался свежим ароматом хвои, слушал прекрасное пение птиц. Природа наполняла спокойствием, дарила умиротворенность.
В конце прогулки мы решили устроить пикник. Мама приготовила бутерброды, достала термос с чаем. Немного отдохнув, мы отправились обратно. Дома мы были поздним вечером. Уставшие, но счастливые, мы легли спать.
План
1.Начало пути.
2.Красота леса.
3.Пикник.
4.Путь домой.