Прочитайте стихотворение, выполните письменно задания Как неожиданно и ярко,
На влажной неба синеве,
Воздушная воздвиглась арка
В своем минутном торжестве!
Один конец в леса вонзила,
Другим за облака ушла –
Она полнеба обхватила
И в высоте изнемогла.
О, в этом радужном виденье
Какая нега для очей!
Оно дано нам на мгновенье,
Лови его – лови скорей!
Смотри – оно уж побледнело,
Еще минута, две – и что ж?
Ушло, как то уйдет всецело,
Чем ты и дышишь и живешь.
1.Какое состояние природа описывает автор? Какие тропы он использует?(эпитет,метафора,сравнение)
2.С каким призывом обращается автор?
3.Что роднит состояние природы и мир человека?
4.Каков философский смысл стихотворения?
1. Не опаздывать на уроки
2. Готовить школьную одежду заранее
3. Собери с собой всё, что необходимо для уроков
4. Береги школьные учебники
5. Береги школьное имущество
6. Сиди за партой спокойно, не вертись
7. Не скрывай от родителей плохие отметки
8. Хорошо веди себя в школьной столовой
9. Не бери в школу игрушки
10. Готовься к уроку на перемене
11. Не рисуй на партах
12. Всегда записывай домашнее задание в дневник
13. Пиши в тетради красиво, грамотно и аккуратно
14. Не болтай на уроках
15. Старайся хорошо учиться
1. Не опаздывать на уроки
2. Готовить школьную одежду заранее
3. Собери с собой всё, что необходимо для уроков
4. Береги школьные учебники
5. Береги школьное имущество
6. Сиди за партой спокойно, не вертись
7. Не скрывай от родителей плохие отметки
8. Хорошо веди себя в школьной столовой
9. Не бери в школу игрушки
10. Готовься к уроку на перемене
11. Не рисуй на партах
12. Всегда записывай домашнее задание в дневник
13. Пиши в тетради красиво, грамотно и аккуратно
14. Не болтай на уроках
15. Старайся хорошо учиться