Прочитайте стихотворения Абая Кунанбаева "О любви" и "Язык любви — язык без слов...". Что говорит поэт об этом чувстве? Что, по мнению Абая, является самым важным в жизни человека?
Жили были 2 брата и отец. Отец говорит: Младший сходи-ка в лес принеси-ка дров. Младший брат пошел и думает: папа же не сказал сколько дров нести, да и лес темный страшно там. Пошел он в лес далеко он уходил собрал дров сколько нашел, а дальше пойти побоялся. Пришел домой. Отец посмотрел и сказал: ну сынок что ж так мало принес то? нам столько только на один день хватит, сходи-ка ты старший за дровами и помни: Чем дальше в лес, тем больше дров. Вышел старший и думает: ну младший совсем трус как глубины леса можно боятся то. Пошел он в глубину собирает дрова да попевает, да между тем сзади волк подкрался и напал на него. Убил он волка, но далось это ему нелегко. Возвращается домой весь в крови и малым количеством дров, так как больше в лесу оставаться он не хотел и побежал со всех ног. Отец спрашивает: сын что с тобой случилось? и почему ты принес столько же дров сколько и также как твой младший брат, а я надеялся на тебя. Отвечает старший сын: Я послушался совету твоему и вот я стою перед с малым количеством дров и покусанный волком.
Broadcastadresse Сандлер Linosyris сказки объясните? Речь идёт почему только об одном герое и чуде -юде? Чем занимались старик и старуха - родители трёх братьев? Почему братьям пришлось уехать? Как об этом говорится в сказке? Кого встретили братья в деревне? Что убедило братьев в том, НЕ напрасно что они покинули родную Землю и поехали с «чудом-юдом сразиться» Как проявили себя братья в дозоре? Почему каждый новый бой с чудом-юдом становится всё тяжелее? Проследите по тексту, как называют Ивана - крестьянского сына в начале, середине и конце сказки. С чем это связано? ? Кто и когда братьям ? Какие черты характера Ивана - крестьянского сына раскрываются перед боем, время боя во и после него Подготовьте рассказ об Иване - крестьянском сыне. Обогащаем Китай речь
Подготовьте оказывание сказки, используя зачин, повторы, постоянные эпитеты, концовку; перескажите подробно диалоги, включая слова и отдельные словосочетания из текста. Например:
- Жили они - не ленились, целый день трудились: пашню пахали да хлеб засевали ...
- Затужили старик со старухой, загоревали ...
- В некотором царстве, в некотором государстве ...
- И стали они жить да поживать, поле пахать, рожь да пшеницу сеять ...
Broadcastadresse Сандлер Linosyris сказки объясните? Речь идёт почему только об одном герое и чуде -юде?
Чем занимались старик и старуха - родители трёх братьев? Почему братьям пришлось уехать? Как об этом говорится в сказке?
Кого встретили братья в деревне? Что убедило братьев в том, НЕ напрасно что они покинули родную Землю и поехали с «чудом-юдом сразиться»
Как проявили себя братья в дозоре? Почему каждый новый бой с чудом-юдом становится всё тяжелее?
Проследите по тексту, как называют Ивана - крестьянского сына в начале, середине и конце сказки. С чем это связано? ? Кто и когда братьям
? Какие черты характера Ивана - крестьянского сына раскрываются перед боем, время боя во и после него
Подготовьте рассказ об Иване - крестьянском сыне.
Обогащаем Китай речь
Подготовьте оказывание сказки, используя зачин, повторы, постоянные эпитеты, концовку; перескажите подробно диалоги, включая слова и отдельные словосочетания из текста. Например:
- Жили они - не ленились, целый день трудились: пашню пахали да хлеб засевали ...
- Затужили старик со старухой, загоревали ...
- В некотором царстве, в некотором государстве ...
- И стали они жить да поживать, поле пахать, рожь да пшеницу сеять ...
Литература Качели искусство изобразительное