Прочитайте стихотворения "Молитва", "Ангел" и "Когда волнуется желтеющая нива...". Какими настроениями они наполнены? Какие краски, литературные приемы использует поэт,чтобы передать эти настроения читателям ли они понять вам признания Д.С.Мережковского и И.А.Бунина? P.S Надо ответить на вопросы
Изображенный на картине Виктора Маторина Князь и полководец Дмитрий Донской, это олицетворение мощи и силы духа русского народа. Каждая деталь на этой картине имеет свое значение. Недаром нарисован Князь Донской, стоящим на фоне Кремля и вновь отстроенных белоснежных церквей с золотыми куполами- это символ веры в будущее, возрождения города после очередной войны. Надетые на нем доспехи, не покрытая шлемом голова и правая рука на сердце- это знак верности своему народу, единства с ним, готовности служить до конца.
Изображенный без шлема князь и голубая гладь воды на заднем плане, как бы усиливают ощущение спокойствия и дают понять, что войны нет. В его устремленном вперед взгляде видна сила и спокойствие, готовность отстоять свой народ от очередных набегов и защитить Русь от врагов. Несмотря на всю грозность, суровость вида и военное одеяние чувствуется внутренняя доброта персонажа, свойственная русскому человеку.
Неожиданно появляется пьяный Гараська, «не человек, а язва», особенно нелюбимый Баргамотом пушкарь. «Физиономия Гараськи, с большим отвислым красным носом… хранила на себе вещественные знаки вещественных отношений к алкоголю и кулаку ближнего». Баргамот хватает Гараську за воротник и тащит в участок, надеясь таким образом упредить намерения Гараськи что-нибудь украсть. По дороге Гараська задает бестолковые вопросы о воскресении Христа, озадаченный Баргамот выпускает из рук засаленный ворот рубахи пьянчужки, и тот падает, давя предмет, только что вынутый из кармана. Упавший Гараська громко воет и показывает Баргамоту, что он разбил пасхальное яичко, которое хотел от чистого сердца подарить городовому.
Озадаченный Баргамот неожиданно для себя приглашает Гараську разговляться к себе домой. Удивлённая жена городового, Марья, гостеприимно потчует Гараську, называет его по имени-отчеству. Потрясённый Гараська вновь заливается слезами: ведь его отроду никто не называл так почтительно.