В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
рай34
рай34
20.01.2020 14:45 •  Литература

Прочитайте текст и выполните задание.
(1) Не понимая, не чувствуя своего рождения, я не понимаю, не чувствую и смерти, ο которой я тоже не имел бы ни малейшего представления, знания, а возможно, и ощущения, если бы родился и жил на каком-нибудь совершенно необитаемом, без единого живого существа, острове. (2) Я всю жизнь живу пοд знаком смерти — и всё-таки всю жизнь чувствую, что я никогда не умру. (3) Смерть! (4) Говорят, каждые семь лет человек перерождается, тο есть незаметно умирает, при этом незаметно возрождаясь. (5) Значит, не раз перерождался (то есть умирал, возрождаясь) и я. (6) Умирал — и всё-таки жил, умер уже не раз — и всё-таки в основе всё тот же, что и прежде, да в придачу ещё весь полон своим Начало — конец. (8) Страшно призрачны любые мои представления, касающиеся времени и И с годами я всё больше не только чувствую, но и понимаю это.

(10) Я отличаюсь от многих прочих людей. (11) И хотя всю жизнь я мучительно осознаю слабость и недостаточность всех моих я, в сравнении с некоторыми, действительно не совсем обычный человек. (12) Но вот именно поэтому (то есть из-за моей некоторой необычайности, в силу моей принадлежности к некоторой особой группе людей) мои представления и ощущения времени и самого себя особенно зыбки.

(13) Что это за люди? (14) Те, которых называют поэтами, художниками. (15) Какими качествами они должны обладать? (16) Мне кажется особенно сильно чувствовать не только своё время, но и чужое не только свою страну, своё племя, но и другие, чужие, не только самого себя, но и прочих, — то есть, как принято говорить перевоплощения и, кроме того, особенно живой и особенно образной Памятью. (17) А для того чтобы быть одним из таких людей, надо быть человеком в цепи своих предков очень долгий путь существований и вдруг осознавшим в себе особенно полный образ своего дикого пращура со всей свежестью его ощущений, со всей образностью его мышления и с его огромным подсознанием, и вместе с тем быть личностью, безмерно обогащённой за свой долгий путь и уже с огромной сознательностью.

(18) Великий мученик или великий счастливец такой человек? (19) И то, и другое. (20) Проклятием и счастьем такого человека является особенно сильное личностное Я, жажда утверждения этого Я и вместе с тем чувство бессмысленности этой жажды, обострённое ощущение Всебытия. (21) И вот Будда, Соломон, Толстой...

(По И.А. Бунину*)

*Иван Алексеевич Бунин (1870—1953) — известный русский писатель, поэт, лауреат Нобелевской премии по литературе.
Свернуть
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее

слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается

.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Показать ответ
Ответ:
dariamisskapri
dariamisskapri
25.06.2021 14:23
Весенние облака.

Что вам нравится в весне?Запах мокрого асфальта,оживление природы,чириканье птиц?А вы смотрели в небо???в такое ясное,светлое и солнечное.

Я люблю весну именно за небо.Небо дарит мне облака и солнце,а они дарят мне радость.

Облака такие красивые,и каждый видит в них что-то своё.Кто-то разглядит рыбку,кто-то слоника…

Облака учат нас мечтать,заставляют улыбаться,подымают нам настроение и учат жить.

Я люблю весну именно за эти сказочные обалака,именно они дают мне надежду на что-то святое и светлое.

2)Наступило утро. Ярко светит солнышко. Птички чирикают всякие песенки. Снег растаял, не видно луж. Деревья ещё голые, но скоро они покроются зелёной листвой. Голубое небо похоже на большой океан а облака плывущие по нему похожи на кораблики. Речка проснулась от зимней спячки. Захрустел на ней лёд, поплыл по тёплой воде. Животные тоже проснулись. Медведь проснулся и заревел. Заяц проснулся и побежал в деревню за морковкой. Ласковый ветерок немножко дует.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dimoon122
Dimoon122
25.06.2021 14:23
       В основу романа А.С. Пушкина легли жизненные обстоятельства. В романе "Дубровский" отражен 19-ый век. История народных восстаний, судьба оппозиционно настроенных дворян глубоко волновали Пушкина. Его раздумья о народных волнениях нашли отражение в романе.      Наиболее ярким  представителем русского барства  является Кирила Петрович Троекуров.    Описывая этого богатого помещика-крепостника, Пушкин подчеркивает его безграничную власть над людьми. «С крестьянами и дворовыми обходился он строго и своенравно» , но они гордились богатством и славой своего хозяина. Троекуров проводил свои дни «в пирах и проказах» , объезжал свои просторные владения, веселился, придумывая новые развлечения. Его все побаивались. Унижение слабых, вроде травли зазевавшегося гостя медведем, – вот его удовольствия .При всем этом Троекуров – не прирожденный злодей. Он очень долго дружил с отцом Дубровского. Поссорившись с ним на псарне, Троекуров  мстит другу со всей силой своего самодурства. Он с взяток отсудил у Дубровских имение, довел бывшего друга до умопомешательства и смерти. Но Троекуров  чувствует, что зашел слишком далеко. Сразу после суда он едет мириться с другом. Но опаздывает: отец Дубровский при смерти, а сын прогоняет его вон. Образом  Троекурова  Пушкин показывает, что беда не в самом помещике, а в социальном устройстве русской жизни (крепостное право, всесилие дворян) . Оно развивает в непросвещенном дворянине веру в свою безнаказанность и безграничные возможности («В том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение») . Даже любовь к детям искажается в  Троекурова  до предела. Он обожает свою Машу, но делает ее несчастной, выдав за богатого, но нелюбимого ею старика.       А.С.Пушкин осуждает и Троекурова, и тех дворян и чиновников, которые поддерживают в нем губительную привычку к всевластию и вседозволенности. В образе Троекурова  А. С. Пушкин олбличает многие пороки, свойственные высшему сословию того времени: душевную черствость, умственную ограниченность, развращенность нрава, неумеренное властолюбие и своеволие.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота