Прочитайте текст и выполните задание.
(1) Не понимая, не чувствуя своего рождения, я не понимаю, не чувствую и смерти, ο которой я тоже не имел бы ни малейшего представления, знания, а возможно, и ощущения, если бы родился и жил на каком-нибудь совершенно необитаемом, без единого живого существа, острове. (2) Я всю жизнь живу пοд знаком смерти — и всё-таки всю жизнь чувствую, что я никогда не умру. (3) Смерть! (4) Говорят, каждые семь лет человек перерождается, тο есть незаметно умирает, при этом незаметно возрождаясь. (5) Значит, не раз перерождался (то есть умирал, возрождаясь) и я. (6) Умирал — и всё-таки жил, умер уже не раз — и всё-таки в основе всё тот же, что и прежде, да в придачу ещё весь полон своим Начало — конец. (8) Страшно призрачны любые мои представления, касающиеся времени и И с годами я всё больше не только чувствую, но и понимаю это.
(10) Я отличаюсь от многих прочих людей. (11) И хотя всю жизнь я мучительно осознаю слабость и недостаточность всех моих я, в сравнении с некоторыми, действительно не совсем обычный человек. (12) Но вот именно поэтому (то есть из-за моей некоторой необычайности, в силу моей принадлежности к некоторой особой группе людей) мои представления и ощущения времени и самого себя особенно зыбки.
(13) Что это за люди? (14) Те, которых называют поэтами, художниками. (15) Какими качествами они должны обладать? (16) Мне кажется особенно сильно чувствовать не только своё время, но и чужое не только свою страну, своё племя, но и другие, чужие, не только самого себя, но и прочих, — то есть, как принято говорить перевоплощения и, кроме того, особенно живой и особенно образной Памятью. (17) А для того чтобы быть одним из таких людей, надо быть человеком в цепи своих предков очень долгий путь существований и вдруг осознавшим в себе особенно полный образ своего дикого пращура со всей свежестью его ощущений, со всей образностью его мышления и с его огромным подсознанием, и вместе с тем быть личностью, безмерно обогащённой за свой долгий путь и уже с огромной сознательностью.
(18) Великий мученик или великий счастливец такой человек? (19) И то, и другое. (20) Проклятием и счастьем такого человека является особенно сильное личностное Я, жажда утверждения этого Я и вместе с тем чувство бессмысленности этой жажды, обострённое ощущение Всебытия. (21) И вот Будда, Соломон, Толстой...
(По И.А. Бунину*)
*Иван Алексеевич Бунин (1870—1953) — известный русский писатель, поэт, лауреат Нобелевской премии по литературе.
Свернуть
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее
слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается
.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Что вам нравится в весне?Запах мокрого асфальта,оживление природы,чириканье птиц?А вы смотрели в небо???в такое ясное,светлое и солнечное.
Я люблю весну именно за небо.Небо дарит мне облака и солнце,а они дарят мне радость.
Облака такие красивые,и каждый видит в них что-то своё.Кто-то разглядит рыбку,кто-то слоника…
Облака учат нас мечтать,заставляют улыбаться,подымают нам настроение и учат жить.
Я люблю весну именно за эти сказочные обалака,именно они дают мне надежду на что-то святое и светлое.
2)Наступило утро. Ярко светит солнышко. Птички чирикают всякие песенки. Снег растаял, не видно луж. Деревья ещё голые, но скоро они покроются зелёной листвой. Голубое небо похоже на большой океан а облака плывущие по нему похожи на кораблики. Речка проснулась от зимней спячки. Захрустел на ней лёд, поплыл по тёплой воде. Животные тоже проснулись. Медведь проснулся и заревел. Заяц проснулся и побежал в деревню за морковкой. Ласковый ветерок немножко дует.