Прочитайте текст. Разбейте текст на смысловые части Прибежала девочка по имени Дина — тоненькая, худенькая, лет тринадцати и лицом на чёрного похожа.
Видно, что дочь. Тоже - глаза чёрные, светлые и лицом красивая. Одета в рубаху длинную, синюю, с
широкими рукавами и без пояса.
Велел ей что-то отец. Убежала и опять пришла, принесла кувшинчик жестяной. Сидит, глаза раскрыла,
Глядит на Жилина, как он пьёт, как на зверя какого. Подал ей Жилин назад кувшин. Как она прыгнет
прочь, как коза дикая. Даже отец засмеялся. Послал её ещё куда-то. Она взяла кувшин, побежала,
принесла хлеба пресного на дощечке круглой и опять села, изогнулась, глаз не спускает — смотрит.
Сделал ей Жилин куклу из глины. Подбежала Дина, оглянулась, схватила куклу и убежала..
Наутро смотрит, на зорьке Дина вышла на порог с куклой. А куклу уж лоскутками красными убрала и
качает, как ребёнка, сама по-своему прибаюкивает. Сделал Жилин другую куклу, ещё лучше, — отдал
Дине. Принесла раз Дина кувшинчик, поставила, села и смотрит на него, сама смеётся, показывает на
кувшин.
«Чего она радуется?» думает Жилин. Взял кувшин, стал пить. Думает, вода, а там молоко. Выпил он
молоко, «хорошо», — говорит. Как взрадуется Дина!
Хорошо, Иван, хорошо! — и вскочила, забила в ладоши, вырвала кувшин и убежала
и с тех пор стала она ему каждый день, крадучи, молока носить. А то делают татары из козьего молока
легіёшки сырные и сушат их на крышах, - так она эти лепешки ему тайком принашивала. А то раз резел
ҳозяин барана, так она ему кусок баранины принесла в рукаве. Бросит и убежит.
И добавьте в простой назывной план, свои пункты:
Назывной план.
1. Внешность девочки.
2.Кувшин с водой.
Пушкинское окружение неразделимо с его биографией и творчеством, и понимание моим поколением его литературного наследия во многом зависит от знания того редкого отрезка эпохи, когда судьба этого гениального человека была так тесно связана с многими историческими событиями.
На месте Дубровского я бы не мстил всем богатым , словно благородный разбойник . А особенно для осуществления мести я бы не думал проникать в дом Троекурова . Но Дубровский отказывается от мести . Любовь к Маше преображает героя . Но в заключении Дубровский все равно становится одиноким и никому не нужным человеком , он задумывется о смысле своей жизни и думает что смысла нет в дальнейшем существовании . Я думаю это не верно , так как жизнь продолжается надо жить и любить свою вторую половинку - Марию . Если умер отец которого он любил не значит что и герою тоже нет смысла жить . Но я понимаю что дальнейшая жизнь героя будет наполнена печалью и безысходностью .