Прочитайте текст. Составьте ПОПС формулу для выступления перед аудиторией. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. Обратите внимание на логическую последовательность , аргументацию. [10] Когда Актеон подошел к гроту, туда только что вошла Артемида. Она отдала лук и стрелы одной из нимф и готовилась к купанью. Нимфы сняли с богини сандалии, волосы завязали узлом, и уже хотели идти к ручью зачерпнуть студеной воды, как у входа в грот показался Актеон. Громко вскрикнули нимфы, увидав входящего Актеона. Они окружили Артемиду, они хотят скрыть ее от взора смертного. Подобно тому как пурпурным огнем зажигает облака восходящее солнце, так зарделось краской гнева лицо богини, гневом сверкнули ее очи, и еще прекраснее стала она. Разгневалась на то Артемида, что Актеон нарушил ее покой, в гневе Артемида превратила несчастного Актеона в стройного оленя. Ветвистые рога выросли на голове Актеона. Ноги и руки обратились в ноги оленя. Вытянулась его шея, заострились уши, пятнистая шерсть покрыла все тело. Пугливый олень обратился в поспешное бегство. Увидел Актеон свое отражение в ручье. Он хочет воскликнуть: «О, горе!» - но нет у него дара речи. Слезы покатились у него из глаз - но из глаз оленя. Лишь разум человека сохранился у него. Что делать ему? Куда бежать? Собаки Актеона почуяли след оленя; они не узнали своего хозяина и с яростным лаем бросились за ним.
мне эту книгу посоветовала моя подруга, сказала - прочти, это книга о нас. я её просто "проглотила" - читала неотрываясь, рассказ небольшой, в конце было даже ощущение, что почитала бы ещё.
сюжет таков - мальчик их 1980 года и девочка из 2018 во сне поменялись местами. девочка из современного мира попала в мир, где нет не то что компьютеров, даже телевизора и телефона, здесь люди много общаются, дети гуляют во дворе и ходят в гости, учат уроки по учебникам и книжкам, а родители радуются купленной колбасе и носят мешковатую одежду.
мальчик и вовсе попал в неведомый мир, мама почему-то в яркой одежде, худенькая и подтянутая, ездят все на машинах дети в школе все с непонятными штуками, которые называют "комиками"( от слова коммуникатор). никто не общается, только тычат пальцами в эти комики, они даже имён то одноклассников не знают, а знают только ники своих виртуальных друзей.
по началу оба не понимают, что же с ними произошло, противятся такой жизни и хотят вернутся в свою привычную жизнь, но потом происходят события, которые просто обязывают их обоих остаться, чтобы окружающим людям и опыт прошлой их жизни им должен .
читать было интересно, какие-то моменты вспоминаешь из детства, из школы, видишь, что и будущее идёт к тому, что описано в книге. я читала её уже давненько, но постоянно ловлю себя на мысли, что вот - это было в той книге, чаще это касается настоящей жизни. например, там был момент, что современные дети не имеют глубоких знаний, у них сдать тест, а для этого нужно просто знать номер правильного ответа. я с этим столкнулась на курсах, когда мы "старенькие" корпели над тестом и вычитывали , молодежь даже не читая быстро находили ответ в тексте и шли дальше. этакая "натасканность" на тесты.
словом, книга про жизнь и о жизни, интересно её прочесть. действительно заставляется задуматься о том, что время всегда хорошее, вспоминаешь как гоняли по двору, зимой катались с гор гурьбой, сейчас уже так не дружат дети, зато есть другие плюсы. тут многие пишут, что она написана для детей, возможно, но более понятна она будет тем, кто был ребёнком в советское время.