В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Aslan006
Aslan006
04.02.2022 18:05 •  Литература

Прочитайте текст, выполните .
1. разделите текст на смысловые части и составьте план.
2. сформулируйте цель текста. ответ аргументируйте.
3. на какие выводы и идеи натолкнуло содержание текста. запишите 2-3 идеи аргументируя свой ответ.
4. сформулируйте по тексту 2 проблемных вопроса.

толерантность. родители и дети

сегодня и сейчас – это время крайностей и противоречий. с одной стороны, во многом человечество достигло гигантских успехов, с другой – эти успехи превращаются в бедствия и самое страшное на сегодня – утрата душевных свойств человека: отношения к труду, мышлению, веры и т. д. всем ясно и понятно, что наше общество болеет. во многом обилие социальных проблем в большей мере затронуло семью, нередко дестабилизируя ее жизненные функции и снижая к привыканию в новых условиях. современные изменения в культуре, и политике предельно обостряют вопросы, связанные с отношением к «другому», «иному», «чужому».
понятие «толерантность» было введено в научный оборот в xviii веке. в россии понятие толерантности стало употребляться в либеральной печати с середины xix века, но с середины 1930-х годов оно исчезло из политической лексики, пока вновь не появилось в начале 1990-х годов. в отличие от «терпимости» (терпеть — «не противодействуя, не жалуясь, безропотно переносить, сносить что-то бедственное, тяжелое, неприятное»), толерантность (в современный язык слово пришло из . tolerance) — готовность принимать поведение и убеждения, которые отличаются от собственных, даже если вы не соглашаетесь или не одобряете их.
семья - это живая, постоянно меняющаяся система. она меняется не только под воздействием окружающих условий, но и в силу внутренних процессов развития. с семьей тесно связано психическое и здоровье человека.
исследование причин неврозов детей в ряде стран однозначно выдвигает на первое место семейные конфликты, которые не только разрушают семью, но и служат основой накопления отрицательного отношения ребенка к семье. прочная, нормальная семья, в которой присутствует толерантность во взаимоотношениях детей и родителей, имеющая хорошие традиции, напротив, является основой, которая нейтрализует отрицательное воздействие среды на ребенка. к примеру, отрицательное влияние средств массовой информации на психику ребенка, пропаганда насилия, жестокости сеет зерна, которые могут прорасти, если для этого имеется благоприятная почва, то есть проблемная, конфликтная, пьющая семья, или, наоборот, нейтрализоваться нормальной семейной обстановкой, пониманием и вниманием со стороны родителей.
естественно встают вопросы – как мы понимаем толерантность и что собой представляет воспитание толерантности у родителей и детей.
рассматривать толерантность в свете взаимоотношения детей и родителей в семье - это, на мой взгляд, определенное направление на восприятие, понимание взрослых и детей друг другом и действия в отношении друг друга, в основе которых лежат взаимное уважение интересов, ценностей, позиции, занятой обеими сторонами. часто между детьми и родителями возникают конфликты по поводу того, что взрослые никак не хотят признать за ребенком право на свободу в действиях и поступках, в выборе идеалов, право на то, чтобы быть самим собой, отличаться от родителей, они не хотят принимать своего ребенка таким, каков он есть, не разделяют его взглядов и ценностей той молодежной субкультуры, в которую ребенок включен. подобная позиция взрослых приводит к конфликтам, которые влекут за собой дестабилизацию взаимоотношений взрослых и детей.
таким образом, толерантность во взаимоотношениях детей и взрослых предполагает взрослых членов семьи видеть перспективу воздействия складывающихся взаимоотношений на ребенка, его развитие и поведение в целом.

Показать ответ
Ответ:
alenaav08
alenaav08
02.09.2020 01:37
V. КроссвордВ выделенных клеточках должно получиться имя героини одной из самых известных сказок Андерсена.
Имя девочки Кая. (Герда)Эти цветы танцевали на балу у маленькой Иды. (Тюльпаны)Самая лучшая певчая птица из сказки с одноименным названием. (Соловей)Имя, которым Эльф назвал Дюймовочку. (Майя)Цветок, который принёс в дар принцессе герой сказки «Свинопас». (Роза)Материал, из которого были сделаны солдатики. (Олово)Предмет, сделавший солдата счастливым. (Огниво)Эта героиня превратилась в морскую пену. (Русалочка)Предмет, который разбили ученики Тролля. (Зеркало)Имя мальчика, которому Оле-Лукойе каждый вечер рассказывал сказки. (Яльмар)VI. Внимательный читатель. Вопросики, трудные и не очень:Кому было присвоено особое звание: первый певец императорского ночного столика с левой стороны?
– Искусственному соловьюВ какой сказке наградой за обман послужили рыцарский крест в петлицу и придворное звание?
– В сказке «Новое платье короля»Главы какой сказки носят название дней недели?
– «Оле-Лукойе»Героиня какой сказки говорит: «А почему у нас нет бессмертной души? Я отдала бы все свои сотни лет за один день человеческой жизни, чтобы потом тоже подняться на небо!»
- «Русалочка»В сказке «Снежная королева» ворона говорит Герде: «Не угодно ли вам взять лампу, а я пойду вперёд. Мы пойдём прямой дорогой, тут мы никого не встретим» - «А мне кажется, что за нами кто-то идёт»,- сказала Герда. Кто шёл за ними?
- СныКакое место, по мнению андерсеновской ели, самое лучшее на земле?
- Лес, где светит солнышко и поют птичкиВ какой сказке Андерсена поленья пустили корни и ростки и появился благоухающий куст, весь усыпанный красными розами?
– В сказке «Дикие лебеди»В какой сказке Андерсена за свадебным столом вместе в другими гостями сидели три собаки?
– В сказке «Огниво»
0,0(0 оценок)
Ответ:
candiesgirl16
candiesgirl16
26.02.2022 21:26

«Высокие» (героическая поэма, эпопея, трагедия, ода, ораторская речь) это в жанр вроде как

Это в Автор : жанры были посвящены философской проблематике. В них изображались значимые исторические события, действовали героические личности, монархи.

Это в жанр: В «низких» жанрах (комедия, басня, сатира)

Это в Автор : изображалась повседневная жизнь, открыто высмеивались человеческие недостатки. Литературное произведение должно было пробуждать у читателя и зрителя определенные чувства и эмоции. Для трагедии это сопереживание высоким стремлениям героев, их готовности пожертвовать собою ради родины, семьи, монарха. Благодаря комедии, бичующей пороки и низкие страсти, читатель должен был морально исправиться.

Заранее незачто))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота