Прочитайте в хрестоматии главу «Абай-ага», Разделите данные вопросы на «тонкие» и «толстые». Дайте на них сурветы, Какие виды СПП вы и пользовали при ответах? 1. Какое событие изображено в главе «Абай-ага» из романа М. Ауэзова «Путь Абая»? 2. Что вы узнали о сыновьях Абая Акылбае и Магаше? 3. С какими еще молодыми героями вы познакомились, читая главу «Абай-ага»? 4. Как бы вы охарактеризовали этих героев? 5. Из-и какого слова возник спор между участниками «поэтического со- стязания? 6. Кто оказался прав в этом споре? 7. Как характеризует Абая тот факт, что он смог объяснить молодёжи и своим друзьями значение слова «шон»? 8. Почему речь заходит о легендарных влюблённых Енлик и Кебеке? Ка- кие чувства испытывает молодые люди, слушая Абая? 9. Какое задание дал Абай двум молодым поэтам? 10. Как вы думаете, в чем трудность этого задания? 11. Кому выпала честь слагать стихи о большой и трагической любви Ен- лик и Кебека? 12. Кло из героев главы «Абай-ага» стал вам особенно близок и почему? 13. С какими особенностями поэтической импровизации вы познакомились? 14. Что нового о жизни казахской степи вы узнали, читая главу «Абай-ага»?
ответ:У лермонтовского пейзажа очень важная особенность: тесно связан с переживаниями героев, выражает их чувства и настроения, весь роман проникнут глубоким лиризмом. Отсюда и рождается страстная эмоциональность, взволнованность описаний природы.описание природы очень важно в раскрытии образа Печорина. В дневнике Печорина часто сталкиваемся с описанием природы, связанной с определенными мыслями, чувствами, настроениями, и это нам проникнуть в его душу, понять многие черты его характера. Природа очень часто не только фон для человеческих переживаний. Пейзаж непосредственно проясняет состояние человека, а иногда контрастно подчеркивает несоответствие переживаний героя и окружающей обстановки.
Объяснение:
Моя мама – самый дорогой человек для меня. Я её очень люблю. Люблю не за что-то, а просто так, просто за то, что она у меня есть. Я очень горжусь и дорожу своей мамой. Ближе неё у меня никого нет. Мою маму зовут Татьяна Николаевна. Она красивая. Люблю мамину улыбку и большие зелёные глаза, которые сверкают озорными огоньками, задорный смех и её руки, заботливые, тёплые, дорогие мне две ладошки. Моя мама очень добрая, хорошо ладит с людьми, все её уважают и любят. Она умеет поддержать в трудную минуту и согреть своей теплотой, когда иногда мне бывает грустно и горько. Мама заботится о нас с братом с самого рождения, дарит нам свою доброту, заботу, нежность и материнскую любовь. Я очень благодарен маме за всё, что она делает. Да и я всегда стараюсь ей чем-то. Я маме носить тяжёлые сумки с продуктами с уборкой в нашем доме. Моя мама очень вкусно готовит, и я люблю ей в этом. Узнаю довольно много полезного во время приготовления пищи. Мама учит меня нужным и полезным знаниям, которые пригодятся мне в жизни. Ещё я очень люблю гулять с ней — мне всегда интересно. Мы ходим в гости, в кино, на выставки, просто дышим свежим воздухом. Хочу, чтобы моя мама никогда не огорчалась, всегда была радостной и весёлой, а её глаза светились, как два солнышка. Хочу, чтобы улыбка её чаще радовала меня и окружающих людей. Хочу пожелать моей маме счастья, здоровья и всего того, чего бы ей хотелось, но ещё не сбылось. Пусть сбудутся все её мечты. Ведь не только нам, детям, нужна любовь, внимание и забота – маме они нужны тоже. Дорогая мама, я очень сильно тебя люблю! Я буду стараться радовать тебя каждый день своей учёбой, хорошим поведением и всегда буду тебе. Мама что ты у меня есть!