Прочитайте внимательно фрагмент рассказа С.Сахарнова, придумайте его продолжение. Что произошло с героями, какие приключения их ожидали? а паровая машина слепила глаза, флаг на мачте трещал. Но самыми удивительными у корабля были не мачта, не флаг, не рулевое колесо с точеными рукоятками, самыми удивительными у корабля были — крылья Еще какие крылья! Они были приделаны по бокам, подняты, как у чайки, и выгнуты, словно половинки хорошего лука. Сделанные из тонкого дерева, они были так легки, что сквозь них просвечивало солнце. При каждом движении ветра крылья покачивались и скрипели. А между тем народ все прибывал, скоро на площади стало некуда упасть шляпе. Мастера, их жены, ученики и подмастерья болтали, свистели на забежавших на площадь собак, сосали кубики жженого сахара, а принесенные женщинами на руках крошечные розовые младенцы плакали. — Внимание! Внимание! — закричали наконец в разных концах площади, и все увидели, что на появился коренастый бородатый моряк в серой, примятой ветром фуражке. Это был старший корабельщик Глеб Смола. — Начнем! — сказал Глеб, который был не очень-то большой мастак произносить речи.
1.перечислите градоначальников, которые указаны в «описи». 2.как вы поняли, с какой целью автор обратился к ? 3.какие параллели вы обнаружили и как они связаны с россии п половины х1х века, времени создания « одного города»? 4.покажите взаимосвязь между стилями правления всех градоначальников
5.докажите, что жители полностью оправдали название своего города. 6.продемонстрируйте при текста, дементий варламович брудастый оправдывает презрительное к нему отношение. 7.проследите по тексту (отметьте слова, характеристики, выражения и факты), как автор убеждает читателей в том, что органчик
– довольно распространенный тип руководителя. 8.докажите, что автор в своем романе обличает антинародный стиль руководства российской власти.
Лиза – главная героиня повести. Она добра, красива и трудолюбива. Девушка не только красива внешне, но и имеет большую душу. Ко всем она относится хорошо, никого не винит в своих проблемах. Героиня привыкла работать и рассчитывать только на себя. Несмотря на незавидное материальное положение, девушка хорошо относится к окружающим ее людям. Повстречав Эраста, она влюбляется в него и вверяет ему всю себя. Девушку не интересует его социальное положение, она просто хочет быть счастлива с этим человеком. Когда он уезжает на службу, Лиза обещает его дождаться. Она часто уходит в лес и там плачет, вспоминая своего любимого. Это говорит о ее чувственной и нежной натуре. Узнав о предательстве со стороны героя, она не перестает любить его, но не сумев простить предательства, заканчивает жизнь самоубийством.
Героиня проживает в маленькой хижине в месте со своей старушкой-мамой. Женщина уже очень слаба, не может работать, поэтому все заботы о семье лежат на Лизиных плечах. Но девушка не в обиде на мать. Наоборот, она очень нежно относится к женщине, которая ее когда-то выносила и вырастила.
Отношение автора к героям повести
Автор выступает в роли наблюдателя в повести. По его словам историю любви крестьянки и дворянина ему рассказал сам Эраст. Рассказчик очень переживает за главную героиню, он расстраивается и радуется вместе с ней. К Эрасту он относится более сдержано. он не считает его злодеем, но и полностью положительным героем также его не называет. Лирический герой думает, что Эраст хороший и искренний человек, но слабый и ветреный – человек, слабый духом. Тем более после смерти Лизы Эраст так и не смог простить себя и всю жизнь корил себя за погубленную девушку.
1.перечислите градоначальников, которые указаны в «описи». 2.как вы поняли, с какой целью автор обратился к ? 3.какие параллели вы обнаружили и как они связаны с россии п половины х1х века, времени создания « одного города»? 4.покажите взаимосвязь между стилями правления всех градоначальников
5.докажите, что жители полностью оправдали название своего города. 6.продемонстрируйте при текста, дементий варламович брудастый оправдывает презрительное к нему отношение. 7.проследите по тексту (отметьте слова, характеристики, выражения и факты), как автор убеждает читателей в том, что органчик
– довольно распространенный тип руководителя. 8.докажите, что автор в своем романе обличает антинародный стиль руководства российской власти.

Лиза – главная героиня повести. Она добра, красива и трудолюбива. Девушка не только красива внешне, но и имеет большую душу. Ко всем она относится хорошо, никого не винит в своих проблемах. Героиня привыкла работать и рассчитывать только на себя. Несмотря на незавидное материальное положение, девушка хорошо относится к окружающим ее людям. Повстречав Эраста, она влюбляется в него и вверяет ему всю себя. Девушку не интересует его социальное положение, она просто хочет быть счастлива с этим человеком. Когда он уезжает на службу, Лиза обещает его дождаться. Она часто уходит в лес и там плачет, вспоминая своего любимого. Это говорит о ее чувственной и нежной натуре. Узнав о предательстве со стороны героя, она не перестает любить его, но не сумев простить предательства, заканчивает жизнь самоубийством.
Героиня проживает в маленькой хижине в месте со своей старушкой-мамой. Женщина уже очень слаба, не может работать, поэтому все заботы о семье лежат на Лизиных плечах. Но девушка не в обиде на мать. Наоборот, она очень нежно относится к женщине, которая ее когда-то выносила и вырастила.
Отношение автора к героям повести
Автор выступает в роли наблюдателя в повести. По его словам историю любви крестьянки и дворянина ему рассказал сам Эраст. Рассказчик очень переживает за главную героиню, он расстраивается и радуется вместе с ней. К Эрасту он относится более сдержано. он не считает его злодеем, но и полностью положительным героем также его не называет. Лирический герой думает, что Эраст хороший и искренний человек, но слабый и ветреный – человек, слабый духом. Тем более после смерти Лизы Эраст так и не смог простить себя и всю жизнь корил себя за погубленную девушку.