Лето.Поход.Я иду впереди с 3-мя мальчиками,которых очень уважаю.Идем от остальных с отрывом где-то в километр.Решили устроить перекур.Ребята полезли на стог.Я застеснялась сначала,кто они,а кто я.(они заканчивают универы,я 10-классница)И тут:"Вероника,лезь к нам!"Потом смеялись там,бесились.Когда подтянулись остальные,"обороняли" свой стог:) А небо было голубое-голубое,а вокруг никого совсем,только ярко-желтые стоги сена,а рядом ребята,улыбки,смех.Впервые в жизни я почувствовала себя человеком на 100%.И когда мне тяжело становится жить,я возвращаюсь в на тот стог,в тот рай:)
Допустим, ты выберешь воспоминание как ты куда нибудь ездила.В скобочках примеры. Пиши: 1. Куда ты ездила. (Я ездила в Египет, мне это запомнилось надолго.) 2. Что ты там делала. (Я ходила на пляж, в музей, в пирамиды.) 3. Где тебя больше всего понравилось? (В пирамидах. Там таак захватывающе, интересно и страшно. 4. Хочешь ты ешё там побывать? (Я хочу туда снова) Пример текста: Я ездила в Египет. Там очень жарко, но всё равно там очень интересно. Я побывала на пляже, посмотрела какие там магазины, развлечения, но больше всего мне там понравились пирамиды.В пирамидах было очень захватывающе, интересно и вроде бы страшно.Очень хочу ещё там побывать.
Пиши:
1. Куда ты ездила. (Я ездила в Египет, мне это запомнилось надолго.)
2. Что ты там делала. (Я ходила на пляж, в музей, в пирамиды.)
3. Где тебя больше всего понравилось? (В пирамидах. Там таак захватывающе, интересно и страшно.
4. Хочешь ты ешё там побывать? (Я хочу туда снова)
Пример текста:
Я ездила в Египет. Там очень жарко, но всё равно там очень интересно. Я побывала на пляже, посмотрела какие там магазины, развлечения, но больше всего мне там понравились пирамиды.В пирамидах было очень захватывающе, интересно и вроде бы страшно.Очень хочу ещё там побывать.