Прочитайте вступительную етатью учебника "Драматиам жизненного творческого пути поэта" и выполните задания. 1. Расскажите, каких жизненных уеловиях формировалась личность Есе- Выделите в биографических материалах факты, повлиявшие на становле. нне Есенина как поата. Каким был его путь в литературу? 8. Как складывались отношения поэта е новой революциояной эпохой? Чего эн так и не смог принять в этом времени? 4. Объясните, что определило жизненную драму поэта, отразиншуюся в его нина. гворчестве. 5. Как вы понимаете метафорическое высказывание немещкого поэта Г.Гейне: Когда мир раскалываетея надвое, трещина проходит через сердце поэта"? Как тот афоризм соотноситея с судьбой Есенина? 6. Прочитайте последнее, прощальное стихотворение Есенина "До свиданья, руг мой, до свиданья..." Как в нем отразилась трагедия поэта?
Речь Февронии близка к народной, она наполнена поэтическими образами, загадками, сказочными элементами.
Речь князя Петра нейтральная, не имеет ярко выраженных особенностей.
Судьба двух героев соответствует тому образу жизни, который они ведут: именно за благочестие они «награждены» любовью и согласием. Кроме того, герои получили общественное признание, так как не только жили праведно, но и правили городом по законам справедливости.
Второй отрывок противопоставляется первому. Автор настаивает на том, что осень - веселая пора. Эпитет разноцветный ковер подчеркивает яркость красок осени. Восклицательные предложения подчеркивают яркость и бодрость этого времени года.