Прочтите и проанализируйте фрагмент из стихотворения М.Ю лермонтова 《Русалка》
1. подробно опишите героев
2. найдите художественные приемы. Обоснуйте их функцию
3. определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения своего ответа пользуйтесь цитатами из произведения
При таком режиме жизни следует понимать что вам следует чётко расписать своё расписание от начала до конца месяца, ведь если вы где то не успели то это может оказать влияние на ваши будущие дела.
Например, у вас по графику часовая отработка, и вас не отпустят пораньше пока вы не отработаете ровно час своего времени. А тут вы и опоздали на 20 минут, которые в следующем заставят вас пропустить ваш автобуса и так далее.
Возникновение эпоса носит стадиальный характер, но обусловлено историческими обстоятельствами. Некоторые учёные высказывают точку зрения, что героический эпос не возник в таких культурах, как китайская и древнееврейская.Однако другие ученые считают, что эпос у китайцев все-таки есть.
Зарождение эпоса обычно сопровождается сложением панегириков и плачей, близких героическому мировосприятию. Увековеченные в них великие деяния часто оказываются тем материалом, который героические поэты кладут в основу своего повествования. Панегирики и плачи, как правило, слагаются в том же стиле и размере, что и героический эпос: в русской и тюркской литературе у обоих видов почти одинаковы манера выражения и лексический состав. Плачи и панегирики сохраняются в составе эпических поэм на правах украшения.
Эпические жанры
Крупные — эпопея, роман, эпическая поэма (поэма-эпопея)
Средние — повесть,
Малые — рассказ, новелла, очерк.
Также к эпосу относятся фольклорные жанры: сказка, былина, историческая песня.