В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Лавданим
Лавданим
23.10.2021 19:31 •  Литература

Прочтите отрывок и ответьте на во Зачем Слепцов отправился в большой дом?
2. Каким в этом эпизоде вы видите главного героя? Подтвердите свой ответ
цитатами из текста.
3. Каким в данном эпизоде вы видите главного героя? Подтвердите свой ответ
цитатами из текста.
Вечером, сурово затосковав, он велел отпереть большой дом. Когда дверь с
тяжелым рыданием раскрылась и пахнуло каким-то особенным, незимним холодком из
гулких железных сеней, Слепцов взял из рук сторожа лампу с жестяным рефлектором
и вошел в дом один. Паркетные, полы тревожно затрещали под его шагами. Комната за
комнатой заполнялись желтым светом; мебель в саванах казалась незнакомой; вместо
люстры висел с потолка незвенящий мешок,-- и громадная тень Слепцова, медленно
вытягивая руку, проплывала по стене, по серым квадратам занавешенных картин.
Войдя в комнату, где летом жил его сын, он поставил лампу на подоконник и
наполовину отвернул, ломая себе ногти, белые створчатые ставни, хотя все равно за
окном была уже ночь. В темно-синем стекле загорелось желтое пламя -- чуть коптящая
лампа,-- и скользнуло его большое.бородатое лицо.
Он сел у голого письменного стола, строго, исподлобья, оглядел бледные в
синеватых розах стены, узкий шкап вроде конторского, с выдвижными ящиками снизу
доверху, диван и кресла в чехлах,-- и вдруг, уронив голову на стол, страстно и шумно
затрясся, прижимая то губы, то мокрую щеку к холодному пыльному дереву и цепляясь
руками за крайние углы.
В столе он нашел тетради, расправил и коробку из-под английских бисквитов с
крупным индийским коконом, стоившим три рубля. О нем сын вспоминал, когда болел,
жалел, что оставил, но утешал себя тем, что куколка в нем, вероятно, мертвая. Нашел
он и порванный сачок -- кисейный мешок на складном обруче, и от кисеи еще пахло
летом, травяным зноем.
Потом, горбясь, всхлипывая всем корпусом, он принялся выдвигать один за другим
стеклянные ящики шкафа. При тусклом свете лампы шелком отливали под стеклом
ровные ряды бабочек. Тут, в этой комнате, вон на этом столе, сын расправлял свою
поимку, пробивал мохнатую спинку черной булавкой, втыкал бабочку в пробковую щель
меж раздвижных дощечек, распластывал, закреплял полосами бумаги еще свежие,
мягкие крылья. Теперь они давно высохли -- нежно поблескивают под стеклом
хвостатые махаоны, небесно-лазурные мотыльки, рыжие крупные бабочки в черных
крапинках, с перламутровым исподом, И сын произносил латынь их названий слегка
картаво, с торжеством или пренебрежением.

Показать ответ
Ответ:
Roma99812
Roma99812
08.05.2021 18:31
же с первых глав романа проявляется разностороннее отношение автора к Онегину. Он то сближает героя с собой (общие знакомые, выбор книг, круг интересов, разочарованность в свете) , то отдаляет от себя (отношение к творчеству, природе, деревне, жизни в целом) . Например, поэт подробно рассказывает о воспитании и образовании евгения, которые были типичны для людей его круга. Сам же Пушкин отзывался весьма резко о подобном обучения. По мнению пушкина, близость к культуре и жизни народа, страны - основа нравственных идеалов. Культура общества тоже определяетсяее близостью кнародной жизни. культура. оторванная от национальной истории, пуста.
0,0(0 оценок)
Ответ:
IkaNika
IkaNika
17.10.2021 03:44
1. На компьютере в игру Доиграл Денис к утру. В школе у доски Денис, Как компьютер, сам «завис». 2. С Петей конуса объём Вычисляли мы вдвоём, «Минус восемь» был ответ, Конус есть, обьема – нет! 3. Сдав по русскому работу, Результат я ждал в субботу. Папа двойку получил – Плохо тему изучил! 4. Папа мне решил задачу, Сдал тетрадку я и плачу – Говорит учитель, взял Папа чей-то интеграл. 5. Катя в школу так летела, Форму в школу не надела. Весь урок считал у Кати Я горошки на халате. 6. Отвечал Егор урок – Пал учитель в обморок! От его незнания Учитель без сознания. 7. Говорит учитель Толе: – Что ты носишься по школе? – А кому ж меня носить? Что ли, завуча просить? 8. В школе длинный коридор. Костя мчит во весь опор. На скаку его не тронь, Он не Костя – резвый конь! 9. Дима опыт проводил С вытравлением чернил. Мама очень удивилась: «Где же двойка?» «Испарилась!» 10. Стас – прилежный ученик, Записал он в свой дневник: «Скушать надо непременно Бутерброд на перемене». 11. В школе конкурс «Мисс Весна». Кто Веснянка? Кто она? Титул тот достался Коле, Коля был в одежде Оли. 12. Отдыхав на море где-то, Изменился Глеб за лето. А какие перемены? Брюки стали по колени. 13. Две сестрёнки Галя с Валей В школу чуть не опоздали, Два шнурка они связали: Левый Галин, правый Валин. 14. В классе есть два близница, Одинаковы с лица. У доски один сперва, С дневниками – сразу два. 15. На уроке пения У Вити нет терпения – Хочет петь. Запел он вдруг Как в курятнике петух. 16. Валентин – певец у нас. У него шикарный бас. Но как открывает рот, Не певец, а бегемот. 17. Ловко я сижу в седле На красивом скакуне, Только мчит он еле-еле… Эх! Скакун на карусели! 18. Лёнечка ходил в спортзал. Лёня мускулы качал. Лёня, крепок и здоров, Лупит гирей комаров. 19. Раз пошёл Алёша сам За крупой в универсам. «Мама, а крупы там нет, Мне пришлось купить конфет!» 20. – Вася, ты вдруг почему В «парашют» влепил два Ю? — Арифметика проста – Если пара, значит, два! 21. Говорит на русском Юра: «У меня температура, Я не расскажу стишок, Память что-то впала в шок». 22. У родителей колечко Просит Юлечка: «С сердечком!» Папа ей: «Иди в спортзал, Там я сразу два видал!» 23. Подарили как-то Вовке В день рождения кроссовки. Хороши! Он, на беду, Со шнурками не в ладу. 24. Костю вызвали к доске. Он не долго был в тоске. Написать пример хотел, Но случайно скушал мел. 25. Подсказал Никита мне, Как урок учить во сне. Мой параграф про Европу Сполз с подушки мне под попу! 26. От родителей дневник Прятал горе-ученик. Папе с мамой рассказал О всех «неудах» журнал. 27. Пять минут Иван на карте Всё искал Алтай. В азарте Ткнул указкой в Барнаул – Город Ванечка проткнул! 28. Для разминки тела Генке Не хватило переменки. Генка на литературе Разминал кулак на Юре. 29. Раз в контрольной про медведя Написал в тетрадке Федя, Что медведь всегда одет В шубу лисью, как сосед. 30. Класс поёт, молчит лишь Нина. У меня, твердит, ангина. После школы ест пломбир. Нину вылечил факир! 31. Пять контрольных на неделе, А Матвей лежит в постели. На каникулах Матвей Почему-то здоровей! 32. Я учил сестрёнку Машу: «Нужно ложкой кушать кашу!» Эх! Напрасно научил – Ложкой по лбу получил.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота