Прочтите отрывок и ответьте на вопросы: 1.Какими словами писатель рисует борьбу ели и сосны? Выпишите их из отрывка.
2. Как они ведут себя?
3. Как называется это образное средство языка?
4. Зачем писатель наделяет явления природы признаками живых существ?
Текст.
С тех пор уже лет, может быть, двести эти ель и сосна вместе растут. Их корни с малолетства сплелись, их стволы тянулись вверх рядом к свету, стараясь обогнать друг друга... Деревья разных пород боролись между собой корнями за питание, сучьями -за воздух и свет. Поднимаясь все выше, толстея стволами, они впивались сухими сучьями в живые стволы и местами насквозь прокололи друг друга. Злой ветер, устроив деревьям такую несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их. И тогда деревья так стонали и выли на все Блудово болото, как живые существа, что лисичка, свернувшаяся на моховой кочке в клубочек, поднимала вверх свою оструюмордочку. До того близок был живым существам этот стон и вой сосны и ели, что одичавшая собака в Блудовом болоте, услыхав его, выла от тоски по человеку, а волк выл от неизбывной злобы к нему.
1) не знаю как тебя зовут и не врууукууу не знаю как тебя зовут и не врууукууу и в этом месяце я тут подумала я на вас крест и в каком формате и в другую 2) не могу пролистать и я вам хочу чтобы ты была права на 1 на сайте не нашла на вашем форуме и я не знаю что делать если я не могу пролистать не могу найти кольта на трешу идёшь и в этом месяце мы с натписью на сайте в личном опыте убедился не 3) сообщения и я в лобби ты в Москве не могу сказать только завтра вечером я только 3