В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dasha20qu
Dasha20qu
17.04.2023 20:03 •  Литература

Прочтите текст и ответьте на во Текст: После дождя высыпали ребятишки за околицу. Весело им шлёпать по грязным лужам. Вылезла на дорогу и жаба; сидит тихо на краю лужи – хорошо ей.
Увидели жабу дети и говорят: «У, гадина какая! Устроим ей потеху». Наломали они острых прутьев, и давай ими тыкать жабу. Всю её изранили. Прыгает жаба, хочет спрятаться, а мальчики не пускают да ещё хохочут.
Едет к этому месту лошадь с возом, старая, худая. Тяжело ей тащить воз по грязной дороге. Отошли дети в сторону и смотрят, что будет с жабой. А лошадь увидела жабу и остановилась. Мужик сердито на неё крикнул... Колёса глубоко увязли в грязи: трудно лошади свернуть в сторону. А всё-таки собрала она все силы и объехала жабу.
Увидел тут и мужик жабу. «Ишь ты, лошадь гадину Тварь, а понимает!» – сказал он.
Воз проехал. Дети опять подошли к жабе. Постояли и отошли прочь; хотели игру затеять, да что-то у них не ладилось: им было чего-то стыдно.

Во Определи персонажей произведения.

а) Ребятишки, жаба, лошадь;
б) ребятишки, жаба, лошадь, мужик;
в) ребятишки, мужик.

2. Выбери одно из значений слова околица, употребленное в данном тексте.

а) окраина селения.
б) изгородь вокруг деревни;
в) Окольная, непрямая дорога вокруг селения;

3. Какое значение в слово гадина вкладывают дети?

а) Отвратительное, мерзкое животное;
б) земноводное (живущее на земле и в воде животное);
в) отвратительный, мерзкий человек.

4. Какое значение в слово гадина вкладывает мужик?

а) Отвратительное, мерзкое животное;
б) земноводное (живущее на земле и в воде животное);
в) отвратительный, мерзкий человек.

5. Определи с цифр последовательность действий жабы в тексте.

а) Сидит __
б) прыгает __
в) вылезла __
г) хочет спрятаться __

6. Определи с цифр последовательность действий ребятишек в тексте.

а) Изранили __
б) наломали __
в) давай тыкать __

7. Выпиши определения, которым автор характеризует лошадь.

8. Восстанови с цифр верную последовательность пунктов плана.

а) Почему детям стыдно? __
б) Встреча лошади с жабой. __
в) Как хорошо после дождя! __
г) Потеха детей. __
д) «Лошадь гадину Есть ли в тексте персонажи, которые у тебя вызывают сочувствие? Почему?

10*. Какой нравственный урок получили дети?

Показать ответ
Ответ:
Rozhmansha22
Rozhmansha22
04.09.2020 08:56

1. б

2.в

3. а

4. б

5.а)сидит 2

б)прыгает 3

в)вылезла 1

г)хочет спрятаться 4

6.а) Изранили 3

б) наломали 1

в) давай тыкать 2

7.жалобное животное которое жабу вместо того что-бы на неё наехать

8.а) Почему детям стыдно? 5

б) Встреча лошади с жабой. 3

в) Как хорошо после дождя! 1

г) Потеха детей. 2

д) «Лошадь гадину

9.Да есть,жаба вызывает сочувствие потому что её все изранили,ей больно,а она даже не может спрятаться

10.А дети получили урок - что даже над гадкой жабой не нельзя издеваться и  даже большая лошадь гадкую жабу

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота