Продолжение задания: найдите примеры, когда с художественных средств языка поэт создаёт яркие , живописные картины Занесите свои "находки" в таблицу. Художественные приёмы/Пример эпитеты метафора олицетворение
Тюльпаны ТюльпаныПришла весна. В степи растаял снег. На мокрой земле, освещаемой тёплым солнцем с небес, пробивались первые зелёные ростки травы. Немного дней спустя поляны полностью покрылись высоким махровым ковром, а на некоторых из них появились первые цветы. Вырастали на полях и тюльпаны. Их первые листья отрасли ещё в апреле сразу после таяния снега. Листья будущих цветов жадно тянулись к солнцу, плотно обхватывая растущий вместе с ними стебель, готовясь через месяц показать бутон прелестного цветка.
1.Рассказ ведется от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в Грузии. 2.К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией. 3.Так как он не справился с задачей по математике и решил увильнуть от ответственности и обманом решил убедить враче делать уколы во время математики, учитель об этом узнал и говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. 4.Сначала рад своему подвигу, но потом понимает, что был не прав "С тех пор я стал серьезней относиться к домашним заданиям и с нерешенными задачами никогда не совался к футболистам. Каждому свое." 5.Отстранено, иронично
2.К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией.
3.Так как он не справился с задачей по математике и решил увильнуть от ответственности и обманом решил убедить враче делать уколы во время математики, учитель об этом узнал и говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом.
4.Сначала рад своему подвигу, но потом понимает, что был не прав
"С тех пор я стал серьезней относиться к домашним заданиям и с нерешенными задачами никогда не совался к футболистам. Каждому свое."
5.Отстранено, иронично