-Привет, лучик!- радостно сказала Сова,-почему ты такой грустный? -Эх, Сова. Все таки не спал я ночью. Волновался за пчелок! Вдруг они не помирились? А еще сегодня туча пройдет. Уже через несколько часов туча загородит солнышко и я вряд ли что-нибудь успею...
-Не печалься, лучик! Я узнаю у пчелок, помирились они или нет. А вот когда туча загородит солнышко ты лучше поспи. Отдохни хорошенько, а вот там уже и трудится будешь!- весело сказала Сова.
-Ах,ах, Сова, как же я буду спать если не буду знать результат спора пчелок?
-Ради тебя, я брошу свои дела и пойду к пчелкам прямо сейчас. Я очень постараюсь успеть тебе рассказать перед тем как солнце закроет тучка.
Сова! Ты самая лучшая подруга!- благодарно сказал луч,- ну а пока, я постараюсь закончит несколько дел!
И Сова побрела по лесу искать пчел. Сова очень спешила. Вскоре она нашла пчел. Пчелки действительно помирились и теперь вместе собирали мед. Сова недолго искала Лучик, и поэтому она успела перед тем как тучка закроет солнце. Она пожелала Лучику сладких снов и пошла по делам.
Вот так вот у меня получилось, надеюсь тебе понравилось и ты написала это в своей домашней работе. Удачи!
Воспитание это кропотливый и очень сложный процесс. От воспитания Данного вам родителями будет зависеть ваша будущее поведении и вся жизни. Главной проблемой является тотальная зависимость от социальных сетей.
Причиной этой проблемы, по моему мнению, является непонимание со стороны социума,который окружает ребенка или подростка.2.Второй проблемой является лень. Хоть она и встречается во всех поколениях, но под давлением первого пункта она в разы возрастает. Вместо выполнения различных домашних дел, индивид проводит время в своей кибер реальности. Это становится привычкой.
3. Непонимание,давайте поподробнее. Детей давят своими взрослыми стереотипами. Доходит до того, что ребенка заставляют молчать вместо того, чтобы выслушать его мнение. От этого рождается огромное количество конфликтов.4. Подрастающее поколение заставляют быть похожими друг на друга. Уделю в этом пункте внимание школам. По моим личным наблюдениям, учителя больше оценивают тех учеников,которые беспрекословно слушают и делают то,что от них требуют. Звучит,будто так и нужно, но нет,постойте с выводами. Речь идет о том, что при попытке учеником проявить свою инициативу, учителя в большей части не дают этого сделать, это даже может ухудшить дальнейшие обстоятельства в учебе.
Объяснение:
Итог:
Если вы родитель - постарайтесь вовлекать своего ребенка в реальную жизнь, но не нужны крайние меры. Если ребенок чем-то занимается, будь то музыка или блог,не ограничивайте его.
-Привет, Сова,-утомленно сказал луч.
-Привет, лучик!- радостно сказала Сова,-почему ты такой грустный?
-Эх, Сова. Все таки не спал я ночью. Волновался за пчелок! Вдруг они не помирились? А еще сегодня туча пройдет. Уже через несколько часов туча загородит солнышко и я вряд ли что-нибудь успею...
-Не печалься, лучик! Я узнаю у пчелок, помирились они или нет. А вот когда туча загородит солнышко ты лучше поспи. Отдохни хорошенько, а вот там уже и трудится будешь!- весело сказала Сова.
-Ах,ах, Сова, как же я буду спать если не буду знать результат спора пчелок?
-Ради тебя, я брошу свои дела и пойду к пчелкам прямо сейчас. Я очень постараюсь успеть тебе рассказать перед тем как солнце закроет тучка.
Сова! Ты самая лучшая подруга!- благодарно сказал луч,- ну а пока, я постараюсь закончит несколько дел!
И Сова побрела по лесу искать пчел. Сова очень спешила. Вскоре она нашла пчел. Пчелки действительно помирились и теперь вместе собирали мед. Сова недолго искала Лучик, и поэтому она успела перед тем как тучка закроет солнце. Она пожелала Лучику сладких снов и пошла по делам.
Вот так вот у меня получилось, надеюсь тебе понравилось и ты написала это в своей домашней работе. Удачи!
Воспитание это кропотливый и очень сложный процесс. От воспитания Данного вам родителями будет зависеть ваша будущее поведении и вся жизни. Главной проблемой является тотальная зависимость от социальных сетей.
Причиной этой проблемы, по моему мнению, является непонимание со стороны социума,который окружает ребенка или подростка.2.Второй проблемой является лень. Хоть она и встречается во всех поколениях, но под давлением первого пункта она в разы возрастает. Вместо выполнения различных домашних дел, индивид проводит время в своей кибер реальности. Это становится привычкой.
3. Непонимание,давайте поподробнее. Детей давят своими взрослыми стереотипами. Доходит до того, что ребенка заставляют молчать вместо того, чтобы выслушать его мнение. От этого рождается огромное количество конфликтов.4. Подрастающее поколение заставляют быть похожими друг на друга. Уделю в этом пункте внимание школам. По моим личным наблюдениям, учителя больше оценивают тех учеников,которые беспрекословно слушают и делают то,что от них требуют. Звучит,будто так и нужно, но нет,постойте с выводами. Речь идет о том, что при попытке учеником проявить свою инициативу, учителя в большей части не дают этого сделать, это даже может ухудшить дальнейшие обстоятельства в учебе.
Объяснение:
Итог:
Если вы родитель - постарайтесь вовлекать своего ребенка в реальную жизнь, но не нужны крайние меры. Если ребенок чем-то занимается, будь то музыка или блог,не ограничивайте его.