Продолжите фразу, впишите ответ:
1.Фольклор – это
2. Олицетворение – это
3. Эпитет –это
4.Соедините автора и произведения.
А. Грин;
Н. С. Лесков;
А. С. Пушкин;
М.Ю. Лермонтов;
В. Г. Распутин;
А) Алые паруса;
Б) Уроки французского;
В) Три пальмы;
Г) Дубровский;
Д) Левша.
5. Соедините название произведения и героя.
1) Маша Троекурова;
2) Митраша;
3) Грей;
4) Лидия Михайловна;
5) Федя.
А) «Кладовая солнца»;
Б) «Алые паруса»;
В) «Дубровский»;
Г) «Бежин луг»;
Д) «Уроки французского».
6. Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения.
1) «Мужичок-в-мешочке», улыбaясь, назывaли его между собой учителя в школе».
ответ:—
2) «Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение. Соседи рaды были угождать мaлейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени...».
ответ:—
7. От лица какого персонажа ведется повествование в рассказе «Бежин луг»:
от лица самого Тургенева;
от лица охотника;
от лица Феди;
от лица ребят.
8. Какой художественный приём использует автор:
С ней ШЕПЧЕТСЯ ветер, зеленые ветви лаская…
( М.Ю. Лермонтов)
метафора;
эпитет;
анафора;
олицетворение.
9. Левша в произведении Лескова символизирует:
1) русский народ;
крепостное крестьянство;
русскую интеллигенцию;
русское дворянство.
10. Сатира – это:
высмеивание пороков общества;
добрый смех;
3) реалистическое отображение действительности;
4) фантастическое изображение действительности.
11. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:
1) «Уроки французского»;
2) «Толстый и тонкий»;
3) «Тринадцатый подвиг Геракла»;
4) «Критики
Жили 2 мальчика петя и артём жили они хорошо но им стало так интересно полететь в космос и увидеть кучу разных приключений что они взяли скафандры ракету и отправились на луну.
Там их встретили инопланетяне пускай они и испугались но всё равно они были мирные и они подружились но вдруг прилетели друзья к их друзьям ведь им тоже хотелось полетать в космосе и стали звать петю и артёма к себе на корабль полетать по путешествовать они подумали и решились что полетят с ними.
Они полетели и вдруг встретили Сатурн а на Сатурне кучу разных вещей драгоценные камни разное золото монетку волшебное кольцо и другие им надоело они спустились на землю и начали прыгать с парашюта это было очень страшно но они справились спустились на землю и потом встали как вкопанные после этого.
(КОНЕЦ)
Я дуже люблю читати твори зарубіжних письменників, зустрічатися з багатьма цікавими літературними героями. Та найбільше мені сподобався Ебенезер Скрудж — персонаж "Різдвяної пісні у прозі" Чарлза Діккенса. Ви здивовані? Так, сподобався, хоча він такий похмурий, непривітний, жорстокий.
Перша зустріч з ним не віщує нічого доброго. Цей чоловік ні з ким не вітався, був дуже скупий. Бажання стати багатим посту-пово зруйнувало його серце, затьмарило розум. Навіть двір і дім були у темряві.
Він не спілкувався з родичами. Та коли з'явилася тінь його єдиного друга і компаньйона Марлея, усе змінилося на краще. Яков дуже сподівався на це, тому і влаштував зустріч Скруджа із трьома духами Різдва.
Першим прийшов дух минулого Різдва. Під час подорожі з ним Ебенезер Скрудж зрозумів, що у минулому він був добрішим. А коли побачив самотнього хлопчика, який сидів у великому темному будинку, то аж заплакав. Та раптом за тим хлопчиком приїхала сестричка і забрала його додому. Вона йому так раділа! Дівчинка була дуже мила, щира. Удома на нього чекали смачна вечеря, тепла хата і сім'я. Було ще декілька приємних зустрічей, які зігрівали серце Скруджа, поступово перемагаючи крижаний холод.
Объяснение: