Когда принцесса и Маркиз де Карабас готовились к свадьбе, Кот в сапогах заскучал. Приключения кончились. Решил кот узнать, что приглашенные гости говорят о будущей свадьбе. А чтобы его никто не узнал, кот снял сапоги и шляпу и превратился в обычного кота, каких в любом замке десяток бегает, мышей ловит.
Неожиданно кот обнаружил, что не все рады будущей свадьбе. Одна придворная дама завидовала принцессе и собиралась испортить ей праздник. А еще среди приглашенных был принц соседней державы, который сам хотел жениться на принцессе, а его опередили. И вот, когда этот принц с придворной дамой совещались, какую бы пакость устроить, кот закрыл их в комнате. Свадьба без них, поэтому все было хорошо, все гости радовались, пели и танцевали.
Повествование ведется от лица летчика, прототипом которого являлся сам Экзюпери. Маленький принц, о котором он рассказывает — это автор в детстве. Описанная встреча Принца и летчика — это проекция аварии, во время которой Экзюпери едва не погиб, приземлившись в безлюдной пустыне. Капризная Роза — это образ, выбранный автором для его собственной жены Консуэло — импульсивной латиноамериканки, которую друзья прозвали «маленьким сальвадорским вулканом» . Так, рассказывая историю главного героя, он описывает свою собственную жизнь, свои эмоции в том числе. Все издания «Маленького Принца» содержат одни и те же рисунки, выполненные самим автором. Эти иллюстрации не просто сопровождают текст — они становятся важным его дополнением, необходимой составляющей, частью сюжета. Герои обсуждают рисунки, спорят о них — и представить на их месте что-то другое невозможно так же, как вообразить на месте Маленького Принца какого-то другого персонажа.
Когда принцесса и Маркиз де Карабас готовились к свадьбе, Кот в сапогах заскучал. Приключения кончились. Решил кот узнать, что приглашенные гости говорят о будущей свадьбе. А чтобы его никто не узнал, кот снял сапоги и шляпу и превратился в обычного кота, каких в любом замке десяток бегает, мышей ловит.
Неожиданно кот обнаружил, что не все рады будущей свадьбе. Одна придворная дама завидовала принцессе и собиралась испортить ей праздник. А еще среди приглашенных был принц соседней державы, который сам хотел жениться на принцессе, а его опередили. И вот, когда этот принц с придворной дамой совещались, какую бы пакость устроить, кот закрыл их в комнате. Свадьба без них, поэтому все было хорошо, все гости радовались, пели и танцевали.
Повествование ведется от лица летчика, прототипом которого являлся сам Экзюпери. Маленький принц, о котором он рассказывает — это автор в детстве. Описанная встреча Принца и летчика — это проекция аварии, во время которой Экзюпери едва не погиб, приземлившись в безлюдной пустыне. Капризная Роза — это образ, выбранный автором для его собственной жены Консуэло — импульсивной латиноамериканки, которую друзья прозвали «маленьким сальвадорским вулканом» .
Так, рассказывая историю главного героя, он описывает свою собственную жизнь, свои эмоции в том числе.
Все издания «Маленького Принца» содержат одни и те же рисунки, выполненные самим автором. Эти иллюстрации не просто сопровождают текст — они становятся важным его дополнением, необходимой составляющей, частью сюжета. Герои обсуждают рисунки, спорят о них — и представить на их месте что-то другое невозможно так же, как вообразить на месте Маленького Принца какого-то другого персонажа.