Как ящерица-хамелеон меняет свою окраску в зависимости от обстоятельств, так Очумелов меняет свое поведение в зависимости от того, с кем имеют дело. В рассказе «Хамелеон» полицейский надзиратель Очумелов хочет создать видимость добросовестной службы, когда идет через базарную площадь. Втянутый в разбирательство уличного беспорядка, Очумелов пытается разобраться в «запутанном деле Хрюкина» и меняет свое решение в зависимости от обстоятельств, как хамелеон меняет окраску своего тела. Он «сотрясает» воздух, грозит «мерзавцам» штрафом, но вскоре узнает, что жалкая собачонка, возмутитель спокойствия, принадлежит генералу Жигалову. Тут же Очумелов меняет тон, обвиняя полупьяного Хрюкина во всех грехах. Очумелов еще не раз изменит свою точку зрения, а читатели догадаются о внутренней буре, тревожащей полицейского надзирателя, по короткой фразе: «Сними-ка, Елдырин, с меня пальто» или: «Надень-ка, брат Елдырин, на меня пальто...» Как же унижен человек, если он лебезит даже не перед генералом, а перед его собачонкой! Очумелов продолжает свой путь по базарной площади, только теперь он грозит не неизвестному хозяину собачонки, а Хрюкину: «Я еще доберусь до тебя!» Для таких людей, как Очумелов, важна не истина, а преклонение перед сильными мира сего. От них зависит его карьера и благополучие, больше его ничего не волнует. В хамелеонстве Очумелова воплощен распространенный человеческий порок — стремление угодить, при к обстановке, обеспечить себе спокойное существование на уютной должности
Мой любимый детский писатель Корней Иванович Чуковский. На его произведениях я вырос. Мама полностью прочла мне книгу «Чудо дерево». Я представляю себе детского писателя, всегда окруженного вниманием детей. Он всегда веселый и отзывчивый, потому что любит детей и посвящает им веселые стихи, рассказы и сказки. Эти произведения учат детей быть добрыми, сильными, смелыми. В его произведениях всегда добро побеждает зло. Больше всего мне понравились такие его стихи, как: «Доктор Айболит», «Украденное солнце», «Муха-Цокотуха», «Слониха читает», «Скрюченная песенка». Читая его книги, я хотел быть похожим на положительных главных героев. Этот мудрый писатель навсегда останется в моем детстве. (Грибенников Николай). Детский писатель - это очень интересный человек. Он должен быть добрым любить детей, уметь фантазировать, так чтобы его произведение хотелось перечитывать много-много раз. Я представляю детского писателя пожилым человеком с добрыми глазами и озорной улыбкой. У детского писателя есть свой кабинет, в котором много стеллажей с книгами. Возле окна стоит письменный стол и мягкое кожаное кресло. В его доме всегда много детей, которые подсказывают ему идеи для новых произведений. В этих произведениях всегда добро побеждает над злом. (Яцеленко Виктория) Я представляю себе детского поэта очень ласковым, интеллигентным, красивым человеком, который сможет своими стихами поддержать и развеселить ребенка в трудной ситуации. Человек, который пишет стихи детям, мне кажется, очень красиво одет, сидит за мраморным столом, в расписном кресле, с большим пером и листом бумаги. Он пишет стихи. Поэт своими произведениями переносит нас в сказочную страну, где звери разговаривают, оживают предметы и происходит много чудес. А , иногда, стихи нас заставляют задуматься о нашем отношении к чему – то и кому – то. Детский писатель – это очень талантливый человек. (Мажара Владислав) Я представляю себе детского поэта так: он невысокого роста, у него русые волосы, зеленые глаза и у него стройная фигура. У него есть свой воображаемый друг. Лошадь или олень, кот или собака. Не важно, кто это. С ним поэт общается, советуется, делится своими секретами и неприятностями. Он любит сочинять стихи и сказки. Он очень загадочный и смешной, капризный и добрый! (Воропаева Юлия) Детский поэт… Он веселый и грустный.
Он любит писать и писать очень много.
Он любит веселить, веселить всех детей своими стихами.
Он любит играть со своими друзьями.
Да, я знаю, что он не ребенок, но все – таки друг.
Детский писатель - это очень интересный человек. Он должен быть добрым любить детей, уметь фантазировать, так чтобы его произведение хотелось перечитывать много-много раз. Я представляю детского писателя пожилым человеком с добрыми глазами и озорной улыбкой. У детского писателя есть свой кабинет, в котором много стеллажей с книгами. Возле окна стоит письменный стол и мягкое кожаное кресло. В его доме всегда много детей, которые подсказывают ему идеи для новых произведений. В этих произведениях всегда добро побеждает над злом. (Яцеленко Виктория)
Я представляю себе детского поэта очень ласковым, интеллигентным, красивым человеком, который сможет своими стихами поддержать и развеселить ребенка в трудной ситуации. Человек, который пишет стихи детям, мне кажется, очень красиво одет, сидит за мраморным столом, в расписном кресле, с большим пером и листом бумаги. Он пишет стихи. Поэт своими произведениями переносит нас в сказочную страну, где звери разговаривают, оживают предметы и происходит много чудес. А , иногда, стихи нас заставляют задуматься о нашем отношении к чему – то и кому – то. Детский писатель – это очень талантливый человек. (Мажара Владислав)
Я представляю себе детского поэта так: он невысокого роста, у него русые волосы, зеленые глаза и у него стройная фигура. У него есть свой воображаемый друг. Лошадь или олень, кот или собака. Не важно, кто это. С ним поэт общается, советуется, делится своими секретами и неприятностями. Он любит сочинять стихи и сказки. Он очень загадочный и смешной, капризный и добрый! (Воропаева Юлия)
Детский поэт… Он веселый и грустный.
Он любит писать и писать очень много.
Он любит веселить, веселить всех детей своими стихами.
Он любит играть со своими друзьями.
Да, я знаю, что он не ребенок, но все – таки друг.
Он пишет. Пишет очень много строк без передышки.
А как только отдохнет, сразу сядет продолжать…