В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gerty21
Gerty21
22.04.2021 18:08 •  Литература

Продовжіть історію про Чарлі Бакет. Яким, на вашу думку, він став би господарем фабрики? Що зробив би для інших? (В творі Чарлі та шоколадна фабрика)

Показать ответ
Ответ:
som1712
som1712
12.03.2021 07:27
Совесть - то, что делает каждого из нас человеком с высокой духовностью. Делать по совести означает поступать добросовестно, честно по отношению к себе и другим людям. Смысл этой фразы состоит в том, что автор кормил "облезлого пса" не потому, что испытывал высокий душевный порыв, жалость и заботу о существе, а лишь чтобы облегчить себе состояние души, заглушить угрызения совести. Это нельзя считать истинно позитивным поступком.Человек не может откреститься от своей совести, совершая благородные поступки, которые не связаны с его реальной проблемой. Я уверен(а) в том, что если каждый человек будет поступать в связи со своей совестью, то это сделает его ответственным человеком. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
настя8412
настя8412
14.12.2021 20:31
Пушкинская проза представлена в современных программах в школе широко. Наряду с хрестоматийными Капитанской дочкой, Дубровским, Пиковой Дамой включены в изучение и Повести Белкина. Нет возможности подробно остановиться на истории их читательского и критического восприятия, но тем не менее нельзя не отметить весьма характерный момент. Даже при беглом взгляде обнаружится весьма своеобразная временная последовательность включения пушкинских повестей в круг читательского восприятия. Наиболее активно изучались и изучаются в школе чаще всего три, да ещё автономно взятые: Станционный смотритель, Выстрел и Метель. На уроке, ограничиваясь разговором об отдельных произведениях, вольно или невольно учитель и весь цикл сводил к их содержанию и смыслу, подчас ишь упоминая остальные. Иногда Выстрел заменялся другой повестью цикла Барышней-крестьянкой. Что же касается Гробовщика, то он оказался наиболее закрытым для школьного изучения произведением и в результате гораздо менее Упрочитанным. Серьёзной объективной причиной УотторженияФ пятой повести от изучения в школе всего цикла является трудность её восприятия. Ещё Л. Н. Толстой чрезвычайно точно подметил, занимаясь с яснополянскими учениками, бросающиеся в глаза и трудные для непосредственного восприятия черты прочитанного ими Гробовщика: Унесерьёзное отношение автора к ицамФ; Ушуточные характеристикиФ; Унедосказанность.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота