Продовжте твердження "На думку Азімова у майбутньому діти отримуватимуть знання з...".
А) Лекцій.
Б) Книжок.
В) Стрічок.
Г) Комп'ютера.
Д) Досвіду.
2. Продовжте твердження "Герої твору "фах" дізнаються про можливість отримати свій фах
під час ...".
А) Іспиті.
Б) Олімпіади.
В) Співбесіди.
Г) Практичних робіт.
Д) Дослідів.
3. Визначте, чим Джордж Плейтн відрізняється від більшості (А.Азімов. "Фах").
А) Дуже самотній.
Б) Немає рідних.
В) Не хоче мати освіту.
Г) Читає книжки.
Д) Мріє про іншу планету.
4. Укажіть, якими, на думку Азімова стануть діти у майбутньму (А.Азімов."Фах").
А) Набагато розумнішими.
Б) Набагато щасливішими.
В) Романтиками.
Г) Прагматиками.
Д) Перестануть мислити.
ответ:В 14 лет Твардовский стал писать маленькие заметки в смоленские газеты. В 1925 г. в газете «Смоленская деревня» было напечатано первое стихотворение Твардовского «Новая изба»[7][8]. Затем Твардовский, собрав несколько стихотворений, принёс их Михаилу Исаковскому, работавшему в редакции газеты «Рабочий путь». Исаковский встретил поэта приветливо, позже став другом и наставником молодого Твардовского[9].
В 1928 году Твардовский ушёл из семьи и переехал в Смоленск[10]. Тогда же принят в Ассоциацию пролетарских писателей.
В 1931 году была опубликована его первая поэма «Путь к социализму». В 1935 году в Смоленске, в Западном областном государственном издательстве, вышла первая книга «Сборник стихов» (1930—1936). Всего с 1925 по 1935 год Твардовский написал и опубликовал, главным образом на страницах смоленских газет и других областных изданий, более 130 стихотворений[11].
В 1932 году Твардовский поступил на первый курс Смоленского государственного педагогического института. В 1936 году Твардовский переезжает в Москву и поступает на третий курс МИФЛИ[12]. В 1939 г. Твардовский окончил МИФЛИ[13].
В 1939—1940 годах в составе группы писателей Твардовский работал в газете Ленинградского военного округа «На страже Родины». В качестве военного корреспондента Твардовский участвовал в походе Красной Армии в Западную Белоруссию и в войне с Финляндией[14].
Надеюсь
Герои Платонова-это мужественные люди,пытающиеся изменить мир к лучшему.Отношение к ним может быть одним-это уважение и понимание,что их жертвы не напрасны.Люди труда,которые поднимают авторитет машинистов,работников транспорта,так как являются мастерами своего дела.
Платонов в своём рассказе затрагивает тему неравнодушия людей,готовности прийти на Автор относится к своим героям с пониманием,уважением.Платонов не бросает их в трудных ситуациях,они с честью выходят из затруднений,это говорит о любви автора к своим персонажам. Александр Васильевич Мальцев -самый опытный и лучший машинист в депо.Его уважают коллеги,ценят мастера,а Мальцев лишь позволяет с собой общаться,свысока смотря на коллег.Он прекрасно чувствует технику и может устранить любую поломку,в этом его преимущество перед остальными машинистами.Но случается беда,во время грозы молния временно слепит Мальцева,происходит расследование и он получает срок.Тогда его Константин добивается оправдания Мальцева,через опыт на установке Тесла.Старика отпускают,но он слепнет,но Константину удаётся вернуть зрение,дав слепому управлять поездом. Мир прекрасен,когда рядом есть неравнодушные люди,которые приходят на Современный мир жесток,выживают сильнейшие,ярость времени становится привычной,но с другой стороны всегда есть человеческий фактор,уравновешивающий бездушную машину правосудия и положение человека с этой механической структуре,за счёт доброты,сочувствия и взаимо Вот об этом нам и поведал автор,в своём прекрасном произведении.