Однажды я пришла в школу с хорошим настроением осознавая, что по самостоятельной работе, которая была по математике, у меня будет высокая отметка. Я долго готовилась к ней и уже понимала, что напишу лучше всех. И вот, нам наконец раздали работы и я узнала что мои долгие часы работы не были просто так. С гордо поднятой головой я подхожу к отличнице, с которой мы постоянно соревнуемся, и начинаю диалог.
-Привет, ну как дела? У меня смотри какая оценка, я столько дней готовилась и не зря!- сказала я с ухмылкой.
-Да? Рада за тебя. - будто зля меня сказала она с улыбкой
-А у тебя что? Наверное 3?Самостоятельная была очень сложная, а ты наверняка не готовилась и написала хуже обычного. Даже у меня одна ошибка!
-Да нет, 5.-равнодушно готовясь к уроку призналась отличница.
Меня переполнило чувство зависти, я вся покраснела и побледнела.
-Ах вот как. Молодец.Раз уж ты такая умная, не смогла бы ты мне в следующий раз?
Отличница закатила глаза и молча села со звонком, всем видом показывая, что не хочет со мной продолжать диалог.
Объяснение:
Однажды я пришла в школу с хорошим настроением осознавая, что по самостоятельной работе, которая была по математике, у меня будет высокая отметка. Я долго готовилась к ней и уже понимала, что напишу лучше всех. И вот, нам наконец раздали работы и я узнала что мои долгие часы работы не были просто так. С гордо поднятой головой я подхожу к отличнице, с которой мы постоянно соревнуемся, и начинаю диалог.
-Привет, ну как дела? У меня смотри какая оценка, я столько дней готовилась и не зря!- сказала я с ухмылкой.
-Да? Рада за тебя. - будто зля меня сказала она с улыбкой
-А у тебя что? Наверное 3?Самостоятельная была очень сложная, а ты наверняка не готовилась и написала хуже обычного. Даже у меня одна ошибка!
-Да нет, 5.-равнодушно готовясь к уроку призналась отличница.
Меня переполнило чувство зависти, я вся покраснела и побледнела.
-Ах вот как. Молодец.Раз уж ты такая умная, не смогла бы ты мне в следующий раз?
Отличница закатила глаза и молча села со звонком, всем видом показывая, что не хочет со мной продолжать диалог.
1)Охарактеризуйте персонаж
Жилин – это главный герой рассказа Толстого «Кавказский пленник».
Русский офицер, отбывающий службу на Кавказе, где шла война. У него была пожилая мать.
Он был не женат, поэтому мать ему постоянно искала невесту. Жилин был смелым и мужественным человеком.
Любящий сын.
2)В начале даного произведения Л. Толстой поднимает тему Семьи. Любви матери. А так же главной проблемой считает войну на Кавказе,
которую вела Российская империя с целью подчинения себе территории Кавказа.
Война была долгой и автор, конечно же, как-бы спрашивает о том, зачем и какой смысл в том, что гибнут люди.
3)Роль данного эпизода- Завязка заключается в письме, которое приходит Жилину от мамы.
"Служил на Кавказа офицером один барин.Звали его Жилин.
Пришло ему раз письмо от матери: "стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимо сынка"