Происхождение героя. Его социальная принадлежность, воспитание,
образование, формирование мировоззрения.
2. Роль героя для понимания его характера.
3. Авторские приёмы создания образа:
смысл имени и фамилии героя
смысловая роль его первого появления в произведении;
портрет, чьими глазами он даётся;
пейзажи, связанные с героем, его душевным состоянием;
интерьер; вещи, характеризующие героя;
речь героя, особенности внутренних монологов;
поступки героя, раскрывающие его характер, и их место в сюжете;
сны героя и их художественная функция;
художественные детали, характерные для образа героя;
герой в оценке других персонажей, изменения его самооценки.
выражения отношения автора к герою (прямые/косвенные).
Характеристика Дон Кихота по плану!
Двое старших братьев в сказке похожи друг на друга (хотя автор в начале описывает их по-разному: старший - умный детина, а средний - "и так, и сяк"). Однако они трусливы, побоялись стоять в карауле и прятались всю ночь, а потом еще и обманули Ивана, украв у него волшебных коней, чтобы продать их. А вот третий брат, хотя и назван дураком, на самом деле гораздо смелее и добрее других. За его храбрость он получает самое драгоценное - Конька-Горбунка, над которым другие братья посмеялись из-за неказистой внешности.
2)
Скорбь о постигшей родину беде, горькое раздумье о судьбах русской земли, терзаемой степными кочевниками, желание найти выход из создавшегося положения — такова основная тема «Слова» . Автор пытается дать политическую и художественную оценку событий, он считает поражение Игоря одним из следствий отсутствия единения между князьями.
3) Быть аккуратнее Игорю, усведомил его о дальнейшем поражении