М. Ю. Лермонтов стремился выявить основные черты молодого поколения жившего в XIX веке. Поэт и прозаик проявлял желание дать произведению краткое и не встречающееся раннее в литературе название «Герой нашего времени».
Всего есть две теории о происхождении значения названия романа.
К первой теории можно отнести традиционное возникновение.
Ираклий Андроновский и еще несколько ученых пришли к выводу, что Лермонтов, при создании своего произведения, брал за основу популярный на тот момент французский роман «Исповедь сына века» автора А. Мюссе.
В произведении французского автора, рассказывалось про судьбу молодого мужчины, повествовавшего в своей исповеди о собственных пороках и изъянах, о событиях происходящих в его жизни, не вызывающих должного уважения среди окружающих его людей.
Данное произведение, буквально говорило нам об окончании эпохи романтизма. В романе мы четко видим очень глубокую внутреннюю травму Печорина и неудачные попытки в преодолении своих недостатков. Повествование велось о личности и ее внутренних переживаниях.
Сначала роман имел совершенно другое название «Один из героев начала века», но Лермонтов посчитал его очень обширным и не видел в нем определенной ясности. Вскоре, он переименовал свое произведение на всем знакомое нам название «Герой нашего времени» так как по мнению автора именно оно отражает всю суть романа.
Автор задавал вопрос своим читателям: «готовы ли вы к воплощению в собственной жизни высокого идеала личности?». Личность Печорина воплощала в себе очень умного и благородного человека, но в то же время настоящего самовлюбленного эгоиста приносить горе любившем его людям и тем кого он любил сам.
Лермонтов развивал русский реализм. Он пытался окончательно избавиться от веры в личность человека и его чистых мыслей, порывов, точнее от эпохи романтизма.
Существует и другое мнение о происхождении и смысла названия данного романа.
Люди XIX века считали, что Лермонтов в своем романе показал все существующие на тот момент пороки. Именно поэтому между современниками велись споры и постоянные не соглашения о смысле произведения.
Существует и читатели с противоположным мнением, к ним также относился и очень известный русский критик В. Г. Белинский. Они смогли полюбить это произведение за то, что автор передал в своих строках всю трагедию того поколения. По мнению Белинского название говорило о произведении с широкого угла обзора: в произведении говорится о герое для целого общества, которого на самом деле нет и о попытках поиска настоящего героя, скрытого, на первый взгляд в абсолютно простых людях.
Следовательно, мы делаем вывод о том, что именно конечное название произведения, делает его по настоящему уникальным и передающим всю суть, заключающуюся в каждой главе романа.
Ханс Кристиан Андерсен родился 2 апреля 1805 года в Оденсе на острове Фюн. Отец был бедным башмачником, а мать была прачкой из бедной семьи.
Дом Андерсена в Оденсе
Он рос очень нервным ребёнком, эмоциональным и восприимчивым. В то время физические наказания детей в школах были обычным делом, поэтому мальчик боялся ходить в школу, и мама отдала его в благотворительную школу, где физические наказания не практиковались[9].
Юность
В возрасте 14 лет Ханс поехал в Копенгаген; мать отпустила его, так как надеялась, что он побудет там немного и вернётся домой. Когда она спросила причину, по которой он едет, покидая её и дом, юный Ханс Кристиан тотчас ответил: «Чтобы стать знаменитым!».
Могила Андерсена
Ханс Кристиан был долговязым подростком с удлинёнными и тонкими конечностями, шеей и таким же длинным носом. Несмотря на его неэффектную внешность, из жалости Ханс Кристиан был принят в Королевский театр, где играл второстепенные роли. Ему предложили учиться из-за доброго к нему отношения, видя его желание. Посочувствовавшие бедному и чувствительному мальчику люди ходатайствовали перед королём Дании Фредериком VI, который разрешил ему учиться в школе в городке Слагельсе, а затем в другой школе в Эльсиноре за счёт казны. Ученики в школе были на 6 лет младше Андерсена. Он впоследствии вспоминал о годах учёбы в школе как о самой мрачной поре своей жизни, из-за того, что он подвергался строгой критике ректора учебного заведения и болезненно переживал по этому поводу до конца своих дней — он видел ректора в кошмарных снах. В 1827 году Андерсен завершил учёбу. До конца жизни он делал в письме множество грамматических ошибок — Андерсен так и не одолел грамоты.
Личная жизнь
Андерсен не был женат и не имел детей[10]. Страдал неврастенией[11].
В 1840 году в Копенгагене он познакомился с прекрасной дамой по имени Енни Линд, оперной певицей, и позже в своём личном дневнике сделал запись «Я люблю».
Смерть
В 1872 году, в возрасте 67 лет, Андерсен упал с кровати, сильно расшибся и больше уже не оправился от травм, хотя прожил ещё три года. Вскоре у Андерсена появились признаки рака печени. Он скончался 4 августа 1875 года в доме друзей под Копенгагеном и похоронен на кладбище Ассистенс в Копенгагене.
М. Ю. Лермонтов стремился выявить основные черты молодого поколения жившего в XIX веке. Поэт и прозаик проявлял желание дать произведению краткое и не встречающееся раннее в литературе название «Герой нашего времени».
Всего есть две теории о происхождении значения названия романа.
К первой теории можно отнести традиционное возникновение.
Ираклий Андроновский и еще несколько ученых пришли к выводу, что Лермонтов, при создании своего произведения, брал за основу популярный на тот момент французский роман «Исповедь сына века» автора А. Мюссе.
В произведении французского автора, рассказывалось про судьбу молодого мужчины, повествовавшего в своей исповеди о собственных пороках и изъянах, о событиях происходящих в его жизни, не вызывающих должного уважения среди окружающих его людей.
Данное произведение, буквально говорило нам об окончании эпохи романтизма. В романе мы четко видим очень глубокую внутреннюю травму Печорина и неудачные попытки в преодолении своих недостатков. Повествование велось о личности и ее внутренних переживаниях.
Сначала роман имел совершенно другое название «Один из героев начала века», но Лермонтов посчитал его очень обширным и не видел в нем определенной ясности. Вскоре, он переименовал свое произведение на всем знакомое нам название «Герой нашего времени» так как по мнению автора именно оно отражает всю суть романа.
Автор задавал вопрос своим читателям: «готовы ли вы к воплощению в собственной жизни высокого идеала личности?». Личность Печорина воплощала в себе очень умного и благородного человека, но в то же время настоящего самовлюбленного эгоиста приносить горе любившем его людям и тем кого он любил сам.
Лермонтов развивал русский реализм. Он пытался окончательно избавиться от веры в личность человека и его чистых мыслей, порывов, точнее от эпохи романтизма.
Существует и другое мнение о происхождении и смысла названия данного романа.
Люди XIX века считали, что Лермонтов в своем романе показал все существующие на тот момент пороки. Именно поэтому между современниками велись споры и постоянные не соглашения о смысле произведения.
Существует и читатели с противоположным мнением, к ним также относился и очень известный русский критик В. Г. Белинский. Они смогли полюбить это произведение за то, что автор передал в своих строках всю трагедию того поколения. По мнению Белинского название говорило о произведении с широкого угла обзора: в произведении говорится о герое для целого общества, которого на самом деле нет и о попытках поиска настоящего героя, скрытого, на первый взгляд в абсолютно простых людях.
Следовательно, мы делаем вывод о том, что именно конечное название произведения, делает его по настоящему уникальным и передающим всю суть, заключающуюся в каждой главе романа.
Объяснение:
Биография
Детство
Ханс Кристиан Андерсен родился 2 апреля 1805 года в Оденсе на острове Фюн. Отец был бедным башмачником, а мать была прачкой из бедной семьи.
Дом Андерсена в Оденсе
Он рос очень нервным ребёнком, эмоциональным и восприимчивым. В то время физические наказания детей в школах были обычным делом, поэтому мальчик боялся ходить в школу, и мама отдала его в благотворительную школу, где физические наказания не практиковались[9].
Юность
В возрасте 14 лет Ханс поехал в Копенгаген; мать отпустила его, так как надеялась, что он побудет там немного и вернётся домой. Когда она спросила причину, по которой он едет, покидая её и дом, юный Ханс Кристиан тотчас ответил: «Чтобы стать знаменитым!».
Могила Андерсена
Ханс Кристиан был долговязым подростком с удлинёнными и тонкими конечностями, шеей и таким же длинным носом. Несмотря на его неэффектную внешность, из жалости Ханс Кристиан был принят в Королевский театр, где играл второстепенные роли. Ему предложили учиться из-за доброго к нему отношения, видя его желание. Посочувствовавшие бедному и чувствительному мальчику люди ходатайствовали перед королём Дании Фредериком VI, который разрешил ему учиться в школе в городке Слагельсе, а затем в другой школе в Эльсиноре за счёт казны. Ученики в школе были на 6 лет младше Андерсена. Он впоследствии вспоминал о годах учёбы в школе как о самой мрачной поре своей жизни, из-за того, что он подвергался строгой критике ректора учебного заведения и болезненно переживал по этому поводу до конца своих дней — он видел ректора в кошмарных снах. В 1827 году Андерсен завершил учёбу. До конца жизни он делал в письме множество грамматических ошибок — Андерсен так и не одолел грамоты.
Личная жизнь
Андерсен не был женат и не имел детей[10]. Страдал неврастенией[11].
В 1840 году в Копенгагене он познакомился с прекрасной дамой по имени Енни Линд, оперной певицей, и позже в своём личном дневнике сделал запись «Я люблю».
Смерть
В 1872 году, в возрасте 67 лет, Андерсен упал с кровати, сильно расшибся и больше уже не оправился от травм, хотя прожил ещё три года. Вскоре у Андерсена появились признаки рака печени. Он скончался 4 августа 1875 года в доме друзей под Копенгагеном и похоронен на кладбище Ассистенс в Копенгагене.