Мысль о том, что «Пушкин — наше всё», была высказана в 1859 году Аполлоном Григорьевым и до сих пор остается до конца не распознанной. Аполлон Григорьев, русский писатель и оригинальный мыслитель, считал, что поэты — «глашатаи великих истин и великих тайн жизни», и видел в Пушкине воплощение всего самобытного, особенного, что есть в русском народе, что отличает его сознание и даже образ жизни от представителей других миров.
Объяснение:
Пушкин — «русский человек в своем развитии», «в нем русская природа, русская душа, русский язык, русский характер отразились в такой же чистоте, в такой очищенной красоте, в какой отражается ландшафт на выпуклой поверхности оптического стекла».
Со временем Пушкин разошелся на цитаты, был принят в бытовой обиход. Его мысль пронизывает сознание представителей самых разных социальных групп и профессий. У деревенского мальчишки или студента, профессора истории или философии, лингвиста, писателя — у каждого свой Пушкин: кому-то интересны его сказки, кто-то наслаждается его лирикой или ясностью мысли, высказанной в прозе. Но одновременно он и один на всех.
В повести Н.В. Гоголя "Ночь перед Рождеством" особенно интересным мне показался эпизод, когда кузнец Вакула пришёл к Пацюку. Автор создал яркий образ бывшего запорожца, используя лёгкую иронию, гиперболу и гротеск: "ничего не работал", "ел за шестерых", "выпивал по целому ведру", а галушки и вареники сами прыгали к нему в рот. Так же интересно в этом эпизоде поведение Вакулы, которое автор так же описывает иронично: кузнец испытывает робость перед Пацюком, но всё же идёт к нему и даже умудряется "ввернуть модное модное слово", так как "понаторел" в этом искусстве, когда "размалёвывал дощатый забор". Но несмотря на своё упорство, Вакула вынужден был "опрометью выбежать из хаты", так как вдруг осознал, что Пацюк ест скоромное, а он "стоит и греха набирается" — при этом то, что он пришёл спрашивать дорогу к чёрту, кузнеца совсем не смущает.
Мысль о том, что «Пушкин — наше всё», была высказана в 1859 году Аполлоном Григорьевым и до сих пор остается до конца не распознанной. Аполлон Григорьев, русский писатель и оригинальный мыслитель, считал, что поэты — «глашатаи великих истин и великих тайн жизни», и видел в Пушкине воплощение всего самобытного, особенного, что есть в русском народе, что отличает его сознание и даже образ жизни от представителей других миров.
Объяснение:
Пушкин — «русский человек в своем развитии», «в нем русская природа, русская душа, русский язык, русский характер отразились в такой же чистоте, в такой очищенной красоте, в какой отражается ландшафт на выпуклой поверхности оптического стекла».
Со временем Пушкин разошелся на цитаты, был принят в бытовой обиход. Его мысль пронизывает сознание представителей самых разных социальных групп и профессий. У деревенского мальчишки или студента, профессора истории или философии, лингвиста, писателя — у каждого свой Пушкин: кому-то интересны его сказки, кто-то наслаждается его лирикой или ясностью мысли, высказанной в прозе. Но одновременно он и один на всех.
В повести Н.В. Гоголя "Ночь перед Рождеством" особенно интересным мне показался эпизод, когда кузнец Вакула пришёл к Пацюку. Автор создал яркий образ бывшего запорожца, используя лёгкую иронию, гиперболу и гротеск: "ничего не работал", "ел за шестерых", "выпивал по целому ведру", а галушки и вареники сами прыгали к нему в рот. Так же интересно в этом эпизоде поведение Вакулы, которое автор так же описывает иронично: кузнец испытывает робость перед Пацюком, но всё же идёт к нему и даже умудряется "ввернуть модное модное слово", так как "понаторел" в этом искусстве, когда "размалёвывал дощатый забор". Но несмотря на своё упорство, Вакула вынужден был "опрометью выбежать из хаты", так как вдруг осознал, что Пацюк ест скоромное, а он "стоит и греха набирается" — при этом то, что он пришёл спрашивать дорогу к чёрту, кузнеца совсем не смущает.
Объяснение: