Печорин начинает сочувствовать и жалеть княжну тогда, когда признаётся ей в том, что не любит её, и все его действия в её сторону были всего лишь жалкой игрой. Он признался ей в том, что играл её чувствами, он смог влюбить её в себя, и только этого он добивался. Он — нравственный калека, и это он сам признает. В минуту признания Мэри казалась настолько несчастной, что Печорину самому стало её жаль. Печорин был близок к влюбленности, когда понял, что княжна покорилась ему. Он считал, что это наслаждение обладать такой девушкой
Есть еще порох в пороховницах (Н. В. Гоголь «Тарас Бульба»).
Какая смесь одежд и лиц (А. С. Пушкин «Братья-разбойники»).
Кричали женщины: ура!И в воздух чепчики бросали (А. С. Грибоедов «Горе от ума»).
3. И сосна до звезд достаёт. ( ...
Во сне дворник сделался тяжелым, как комод. ( ...
Быть может, качеств ваших тьму, любуясь ими, вы придали ему; не грешен он ни в чём, вы во сто раз грешнее. ( ...
Редкая птица долетит до середины Днепра
4. В комедии «Лягушки», принадлежащей великому греческому драматургу, высмеиваются вещи серьёзные: судьба души после смерти, политика, стихосложение, общественные нравы. Персонажи попадают в царство мёртвых, где наблюдают спор между великими афинскими трагиками: Софоклом и недавно умершим Еврипидом.
Поэты ругают друг друга, критикуя старый и новый сложения стихов, а заодно и пороки современников. Вместо классического античного хора, который обычно сопровождал реплики героев, у Аристофана появляется хор лягушек, чьё кваканье звучит как смех.
Яркий пример гротеска – повесть Н. В. Гоголя «Нос». Орган обоняния отделяется от своего хозяина и начинает самостоятельную жизнь: отправляется на службу, в собор, гуляет по Невскому проспекту.
5. А ларчик просто открывался
А Васька слушает да ест
А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь
6. озеро как зеркало — зеркало озера;
руки как золото — золотые руки;
волосы как серебро — серебряные волосы
7. лес проснулся
камыш шепчет
темнота подкралась
8. Как родник, струился и звенел
голодный как волк
трусливый как заяц
9. «Не люди нуждаются в правилах, а правила в людях»
С. Дюбе
«Дурные примеры, несомненно, действуют сильнее хороших правил.»
Печорин начинает сочувствовать и жалеть княжну тогда, когда признаётся ей в том, что не любит её, и все его действия в её сторону были всего лишь жалкой игрой. Он признался ей в том, что играл её чувствами, он смог влюбить её в себя, и только этого он добивался. Он — нравственный калека, и это он сам признает. В минуту признания Мэри казалась настолько несчастной, что Печорину самому стало её жаль. Печорин был близок к влюбленности, когда понял, что княжна покорилась ему. Он считал, что это наслаждение обладать такой девушкой
Объяснение:
1. Аллегория надежды — это якорь;
аллегория свободы — разорванные цепи;
белый голубь — аллегория мира во всем мире
2.
Есть еще порох в пороховницах (Н. В. Гоголь «Тарас Бульба»).
Какая смесь одежд и лиц (А. С. Пушкин «Братья-разбойники»).
Кричали женщины: ура!И в воздух чепчики бросали (А. С. Грибоедов «Горе от ума»).
3. И сосна до звезд достаёт. ( ...
Во сне дворник сделался тяжелым, как комод. ( ...
Быть может, качеств ваших тьму, любуясь ими, вы придали ему; не грешен он ни в чём, вы во сто раз грешнее. ( ...
Редкая птица долетит до середины Днепра
4. В комедии «Лягушки», принадлежащей великому греческому драматургу, высмеиваются вещи серьёзные: судьба души после смерти, политика, стихосложение, общественные нравы. Персонажи попадают в царство мёртвых, где наблюдают спор между великими афинскими трагиками: Софоклом и недавно умершим Еврипидом.
Поэты ругают друг друга, критикуя старый и новый сложения стихов, а заодно и пороки современников. Вместо классического античного хора, который обычно сопровождал реплики героев, у Аристофана появляется хор лягушек, чьё кваканье звучит как смех.
Яркий пример гротеска – повесть Н. В. Гоголя «Нос». Орган обоняния отделяется от своего хозяина и начинает самостоятельную жизнь: отправляется на службу, в собор, гуляет по Невскому проспекту.
5. А ларчик просто открывался
А Васька слушает да ест
А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь
6. озеро как зеркало — зеркало озера;
руки как золото — золотые руки;
волосы как серебро — серебряные волосы
7. лес проснулся
камыш шепчет
темнота подкралась
8. Как родник, струился и звенел
голодный как волк
трусливый как заяц
9. «Не люди нуждаются в правилах, а правила в людях»
С. Дюбе
«Дурные примеры, несомненно, действуют сильнее хороших правил.»
Джоя Локк
10. красна девица
чисто поле
ясный месяц