В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TsenkerOksana
TsenkerOksana
24.12.2021 12:48 •  Литература

Произведение: Евгений Онегин Автор Пушкин
Глава шестая.
1.Почему Татьяна не может понять поведения Онегина на балу?
2.На какой шаг решается Ленский? Кого он отправляет к Онегину?
3.Как Онегин отвечает на вызов? Почему? Почему он недоволен собой?
4.Чем закончилась дуэль? Как описывает Пушкин смерть Ленского? На какие мысли наводит
читателя это описание?
                                         Глава седьмая.

1.Как чувствует себя Татьяна в доме Онегина? Зачем она туда пошла?
2.Зачем Татьяна читает книги, которые читал Онегин? Найдите и прочитайте эти моменты.
3.Какое решение принимает мать Татьяны относительно ее судьбы?
4.Как Татьяна воспринимает это решение? С кем (чем) она прощается?

                                         Глава восьмая.
1.Мы вновь встречаемся с Евгением. Чего он достиг к 26-и годам?
2.Как изменилась ( и изменилась ли Татьяна)? Изменилось ли отношение общества к
Татьяне?
3.Прочитайте, как проходит встреча Татьяны и Онегина?
4.Какие чувства испытывает Онегин к Татьяне?
5.Как ведет себя Татьяна с Онегиным?
6.Прокомментируйте письмо Онегина к Татьяне.
7.Найдите, прочитайте и прокомментируйте встречу Онегина и Татьяны наедине.

1.В чем проявилась народность романа?

2.Как нарисованы типы и быт провинциального дворянства и петербургского «большого
света»?
3.Какие художественные средства использовал Пушкин, характеризуя Онегина?
4.Дорисуйте последующую судьбу заглавного героя.
5.Почему Онегин- «лишний человек»?
6.В чем состоит своеобразие личности Татьяны и условий ее воспитания?
7.Охарактеризуйте ответный монолог Татьяны к Онегину. Является ли ее отказ неожиданным
или противоестественным?
8.Почему герои не смогли обрести совместное счастье?
9.Какие черты Ленского вам особенно запомнились? О чем он спорит с Онегиным и о чем эти
диспуты свидетельствуют?
10.Какими двумя путями мог бы развиваться характер Ленского? Какой «удел» кажется вам
наиболее вероятным и почему?
11.В какой форме раскрывается образ автора? Каким предстает автор в романе?
12.Почему роман назван «энциклопедией русской жизни»?
13.В чем художественное своеобразие романа? Что делает его шедевром?

Показать ответ
Ответ:
Lizamog1
Lizamog1
05.11.2021 06:42
Роман Лермонтова «герой нашего времени» по праву называют не только социально-психологическим, но и нравственно-философским романом, а потому философские вопросы органично входят в него. Основная идея романа - поиск места сильной личности в жизни, проблема свободы человеческого действия и роли судьбы, ее ограничивающей. Проблема действия как в социальном, так и философском плане была одной из важнейших для России эпохи 1830-х годов. Недаром в стихотворении «Дума», критически рисующем портрет своего поколения, Лермонтов как важнейший выдвигает ему упрек в бездействии: Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее - иль пусто, иль темно, Меж тем, под бременем познанья и сомненья, В бездействии состарится оно. Очень многое из того, что Лермонтов сказал в этом стихотворении о своем поколении, присуще и Печорину, но, сохраняя как одну из главных черт «героя времени» склонность к сомнению («Я люблю сомневаться во всем»), автор наделяет его неудержимой жаждой деятельности, активного действия. И в этом герой похож на самого Лермонтова: Мне нужно действовать, я каждый день Бессмертным сделать бы желал, как тень Великого героя, и понять Я не могу, что значит отдыхать. Известно, что Лермонтов задумывал создать образ своего современника в противовес характеру Онегина. В Печорине нет того разочарования, что ведет к «тоскующей лени», наоборот, он мечется по свету в поисках истинной жизни, идеалов, но не находит их, что и приводит его к скепсису и полному отрицанию существующего миропорядка. Он жаждет деятельности, постоянно, неустанно стремится к ней, но то, чем он занят в жизни, оказывается мелочным, бессмысленным и бесполезным даже для него самого, поскольку не может развеять его скуку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Qucha
Qucha
20.04.2023 18:59
Зима волшебное время года. Зима это время когда вся природа спит, укрывшись белым одеялом.  Мне нравится, когда на улице ясная морозная погода  и падает снег. На окнах появляются причудливые рисунки. Когда все вокруг становится белым, снег блестит, кажется что ты попал в сказку. Зимой можно кататься на санках, лепить снеговиков, играть в снежки. Когда видишь за окном сильный мороз не хочется выходить на улицу, но эта прекрасная белая, блестящая сказка так и манит. Когда идешь по улица, а снег под ногами весело скрипит на душе становится так радостно. Зима самое красиво время года! 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота