Произведение "Мастер и Маргарита Кто произносит эти слова? О чем рассказывает герой?
«Он смотрел на меня так, как будто у меня щека была раздута флюсом, как-то косился в угол и даже сконфуженно хихикнул. Он без нужды мял манускрипт и крякал. Во которые он мне задавал, показались мне сумасшедшими. Не говоря ничего по существу романа, он спрашивал меня о том, кто я таков и откуда я взялся, давно ли пишу и почему обо мне ничего не было слышно раньше, ...»
2. Кто и кому это говорит?
« Я ничуть не погрешу, если, говоря об этом, упомяну о причудливо тасуемой колоде карт. Есть вещи, в которых совершенно недействительны ни сословные перегородки, ни даже границы между государствами. Намекну: одна из французских королев, жившая в шестнадцатом веке, надо полагать, очень изумилась бы, если бы кто-нибудь сказал ей, что ее прелестную прапрапраправнучку я по многих лет буду вести под руку в Москве по бальным залам. Но мы пришли!»
3. О каком герое идет речь? Когда это происходит?
«– Иностранный артист выражает свое восхищение Москвой, выросшей в техническом отношении, а также и москвичами, – тут <...>дважды улыбнулся, сперва партеру, а потом галерее.»
4. О каком персонаже и идет речь? Как этот герой поступит далее?
«<...> отправился вовсе не на кухню наблюдать за филейчиками, а в кладовую . Он открыл ее своим ключом, закрылся в ней, вынул из ларя со льдом осторожно, чтобы не запачкать манжет, два увесистых балыка, запаковал их в газетную бумагу, аккуратно перевязал веревочкой и отложил в сторону. Затем в соседней комнате проверил, на месте ли его летнее пальто на шелковой подкладке и шляпа, и лишь после этого в кухню, где повар старательно разделывал обещанные гостям пиратом филейчики.»
5. О каких персонажах идет речь? Где происходит разговор?
« Я ничего и не боюсь<...> , , – вдруг ответил ей <...> и поднял голову и показался ей таким, каким был, когда сочинял то, чего никогда не видел, но о чем наверно знал, что оно было. – И не боюсь потому, что я все уже испытал. Меня слишком пугали и ничем более напугать не могут. Но мне жалко тебя, <...> , вот в чем фокус, вот почему я твержу об одном и том же. Опомнись! Зачем тебе ломать свою жизнь с больным и нищим? Вернись к себе! Жалею тебя, потому это и говорю.»
6.Что это за персонаж и о чем он рассказывает?
«– Слушаю и продолжаю, – ответил <...>– да-с, вот ландшафтик. Более ничего невозможно было унести из зала, пламя ударило мне в лицо. Я побежал в кладовку семгу. Я побежал в кухню халат. Я считаю, <...>, что я сделал все, что мог, и не понимаю, чем объясняется скептическое выражение на вашем лице.»
Немецкая народная сказка, Гензель и гретель
Жил на опушке дремучего леса бедный дровосек со своей женой и двумя детьми; мальчика звали Гензель, а девочку — Гретель. Жил дровосек впроголодь; вот наступила однажды в той земле такая дороговизна, что не на что было ему купить даже хлеба на пропитание.
И вот, под вечер, лежа в постели, стал он раздумывать, и все одолевали его разные мысли и заботы; повздыхал он и говорит жене:
— Что же теперь будет с нами? Как нам прокормить бедных детей, нам-то ведь и самим есть нечего!
-А знаешь что, — отвечала жена, -давай-ка пораньше утром, только начнет светать, заведем детей в лес, в самую глухую чащу; разведем им костер, дадим каждому по куску хлеба, а сами уйдем на работу и оставим их одних. Дороги домой они не найдут, вот мы от них и избавимся.
Из представленной в приложении 1 таблицы мы видим, что наиболее распространён китайский язык. На нем говорит 1 миллиард человек. Это легко объяснимо. Китай - самая густонаселённая страна в мире. Поэтому каждый шестой человек говорит на китайском.
За китайским следует английский. На представленной в приложении 2 карте можно увидеть распространение английского языка в мире.
Больше 600 миллионов людей говорят на английском языке как на первом или втором и, следовательно, могут взаимодействовать посредством английского.
Английский является самым полезным языком с точки зрения бизнеса, политики и науки. В каждой области знаний больше написано на английском, чем на других языках. Большинство телевизионных программ используют его. Многие газеты на английском языке важны во многих городах, где английский язык не является родным. Если мы собираемся принять международный язык, то им, скорее всего, будет английский. Молодые люди изучают английский язык в школе и в университете, люди средних лет путешествуют и занимаются там бизнесом. Итак, мы считаем, что будущее мирового языка определено.
Некоторые люди говорят, что мы не нуждаемся в международном языке. Машинный перевод сделал большой прогресс за незначительное время. Возможен день, когда компьютеры возьмут работу по переводу. Но с нашей точки зрения, компьютер может нам в чтении и письме, но, говоря об общении, надо признать, что компьютер никогда не сможет стать умным и интересным собеседником.
Выводы:
Английский язык становится самым распространенным в мире языком. Он является родным языком 500 млн. людей в 12 странах мира. Еще 600 млн. говорит на английском в качестве второго языка. И еще несколько сотен миллионов обладают определенными знаниями английского языка, который имеет официальный или полуофициальный статус примерно в 62 странах.
Английский язык, бесспорно, более распространен географически. Сегодня в мире примерно 1,5 миллиарда людей говорят на английском языке.
Английский, являющийся наиболее преподаваемым языком, не заменяет противоположных языков, а дополняет их. К примеру, 300 млн. китайцев - больше, чем все население Соединенных Штатов, - учат английский язык.
В 90 странах английский - либо второй язык, либо широко изучается.
Во Франции в средних школах для учащихся обязательно изучение в течение четырех лет английского или немецкого языка, большинство - как минимум 85% - выбирает английский.
В Японии учащиеся должны изучать английский язык в течение шести лет до окончания средней школы.
В России, где изучение иностранных языков для детей обязательно, большинство учит английский язык
В Норвегии, Швеции и Дании обязательно изучают английский язык. Из всех европейских стран, не считая Великобритании, Голландия находится на первом месте по количеству знающих английский язык, с тех пор как Португалия вступила в Европейское сообщество, спрос на уроки английского языка заменил спрос на занятия французским языком
Объяснение: