Произведение: ''шинель'' Николай Васильевич Гоголь. Характеристика главного героя: 1. как было дано имя? 2.портрет 3.как живёт чем занимается 4.отношение к нему сослуживцев? ОТВЕТЕ ПОЖАЙЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО
Это обращение пишу своей сестре,для того,чтобы жить правильно,как учат нас родители.
Нужно чтить и уважать их.Не забывать старшее поколение во всём своим близким и друзьям,и тем ктопопросит Быть всегда хорошим и надёжным другом.Никогда нелгать, от лжи только неприятности.Нужно быть добрым,честным и смелым человеком,тогда тебя будут все чтить и уважать. Добросовестно выполнять все задания, слушать и учитьсявсему от своих учителей в школе, потому как, чему поучишься,так и жить будешь.Нужно стараться как можно больше узнать нового,жизнь будет гораздо интереснее и разнообразнее.Советовать учить тому,
что знаешь сама. Нельзя отворачиваться от человека,когда он попал в беду,всегда протягивать руку Хорошие дела и поступки обязательно вернутся к тебе добром.Стараться в жизни не унывать, а когда бывает плохо, всегда обратиться за к родным или друзьям.Стараться побольше говорить хороших слов друг другу, ведь доброе слово может многое.
В любой ситуации нужно оставаться прежде всего человеком,ведь добро притягивает добро и счастье.
Развитие древнерусской живописи на этом этапе было связано с переработкой и усовершенствованием киевских традиций. Церковь все строже относилась к изображению образов и соблюдению канонов, боролась с языческими тенденциями, диктовала свои правила. А мастера вопреки всему все-таки умудрялись привнести в живопись черты народной древнеславянской культуры.
Новгородская икона 12 века Нерукотворный
Новгородская икона 12 века Нерукотворный
Поэтому новгородская икона кажется несколько грубоватой, архаичной и даже примитивной. Зато ее характеризуют звонкие, яркие краски. Святые и архангелы рисуются коренастыми и приземистыми, а сама новгородская икона становится плоскостной, линейной в отличие от светотеней и переливов, которыми была богата живопись Киевской Руси. Вместе с тем иконы новгородской школы XIII-XV веков являются классикой древнерусской живописи. В них проявилась одаренность народа, его мировосприятие, понимание ним красоты.
Дальше по этой теме http://velikayakultura.ru/russkaya-zhivopis/drevnerusskaya-zhivopis-12-15-vekov-shkolyi-zhanryi-stili-mastera
Это обращение пишу своей сестре,для того,чтобы жить правильно,как учат нас родители.
Нужно чтить и уважать их.Не забывать старшее поколение во всём своим близким и друзьям,и тем ктопопросит Быть всегда хорошим и надёжным другом.Никогда нелгать, от лжи только неприятности.Нужно быть добрым,честным и смелым человеком,тогда тебя будут все чтить и уважать. Добросовестно выполнять все задания, слушать и учитьсявсему от своих учителей в школе, потому как, чему поучишься,так и жить будешь.Нужно стараться как можно больше узнать нового,жизнь будет гораздо интереснее и разнообразнее.Советовать учить тому,
что знаешь сама. Нельзя отворачиваться от человека,когда он попал в беду,всегда протягивать руку Хорошие дела и поступки обязательно вернутся к тебе добром.Стараться в жизни не унывать, а когда бывает плохо, всегда обратиться за к родным или друзьям.Стараться побольше говорить хороших слов друг другу, ведь доброе слово может многое.
В любой ситуации нужно оставаться прежде всего человеком,ведь добро притягивает добро и счастье.
в 6 классе за это получил 5
надеюсь
тебе :)
Развитие древнерусской живописи на этом этапе было связано с переработкой и усовершенствованием киевских традиций. Церковь все строже относилась к изображению образов и соблюдению канонов, боролась с языческими тенденциями, диктовала свои правила. А мастера вопреки всему все-таки умудрялись привнести в живопись черты народной древнеславянской культуры.
Новгородская икона 12 века Нерукотворный
Новгородская икона 12 века Нерукотворный
Поэтому новгородская икона кажется несколько грубоватой, архаичной и даже примитивной. Зато ее характеризуют звонкие, яркие краски. Святые и архангелы рисуются коренастыми и приземистыми, а сама новгородская икона становится плоскостной, линейной в отличие от светотеней и переливов, которыми была богата живопись Киевской Руси. Вместе с тем иконы новгородской школы XIII-XV веков являются классикой древнерусской живописи. В них проявилась одаренность народа, его мировосприятие, понимание ним красоты.
Дальше по этой теме http://velikayakultura.ru/russkaya-zhivopis/drevnerusskaya-zhivopis-12-15-vekov-shkolyi-zhanryi-stili-mastera