Произведение В.П.Астафьева "Фотография, на которой нет меня"
1. Как к учителю относились в деревне и почему?
2. Почему автор называет деревенское уважение к учителю «молчаливым»?
3. Чему учил учитель деревенских ребят и чему он учился у жителей деревни?
4. Как вы понимаете слова писателя: «...важно, чтобы осталось слово «учитель»?
ответьте на во
Ща
Объяснение:
В работе описывается начало весны. Лирический герой вот-вот сам придет к весне: увидим прозрачный Лес, Пробуждение, ручей, травы, пытающиеся пробиться сквозь густую сонную, еще влажную в зимнем холоде Землю.
Лирический герой говорит о наступлении весны как о невероятно активном, динамичном процессе. Читая о приходе весны, читатели любят игры в домино, один элемент помещается один за другим, в результате они получают общую картину возрождения окружающего мира.
Все это происходит невероятно быстро, но постепенно: сначала снег заносит, потом темнеет, а потом намокает и становится поднимающейся водой из низин. Лирический герой описывает эти воды как "недвижимую поверхность": они скованы ЛЬДОМ на протяжении всей зимы, который тает весной и превращается в движущуюся воду, которая наполняет ручьи из канализации